Я прошлый вопрос случайно решенным отметил, жду ответа по сотрудникам.
Здравствуйте, хочу составить жалобу. В январе мне заблокировали счет по 115-ФЗ. Я вывел деньги успешно с дебетовых карт и расчетного счета, для вывода денег с инвестиций меня попросили привезти поручение в офис на вывод денег + совершение сделок. Меня это категорически не устроило, так как я был уверен в своей правоте, что 115-ФЗ я не нарушал и готов был это доказать, но меня не хотели слушать, уверяли закрыть счет и вывести деньги, поэтому я попросил дать мне доступ в ЛК инвестиций, чтобы я зашел и вывел деньги самостоятельно. Мой вопрос зарегистрировали, пообещали дать ответ в течение суток, в итоге меня "кормили завтраками" и ответ свой я получил лишь через 7 дней о том, что нужно все же ехать в офис. Мне сообщили, что встречу можно назначить на 7 дней вперед, мы ее назначали, то есть я уже жду 14 дней для вывода СВОИХ ЖЕ денег.
Я заполнил поручения, приехал 24.01 в офис, сотрудник их проверил, сказал, что писать в пунктах, которые я не заполнил, мы все вместе записали и я их отдал. Сотрудник сказал, что все поручения будут выполнены в течение месяца. Считаем - для вывода своих денег я уже должен ждать до 44 дней. Потом, 25.01, мне приходит письмо на почту о том, что я должен подать поручение (все скриншоты почтовых переписок я прилагаю), я возмущен, ибо поручение я подавал только, считай, вчера, пообещали это проверить. Сегодня же мне приходит письмо счастья, где сказано о том, что одно из моих поручений заполнено некорректно, а одно вообще отсутствует, поэтому без него они не могут выполнить второе.
Что мы в итоге получаем? Я прождал вывода своих денег 28 дней с момента блокировки, сотрудник офиса потерял мой документ + неверно проконсультировал по заполнению поручения, из-за чего оно оказалось неверно заполненным, а теперь сотрудник просит меня пройти "весь путь заново", назначить встречу заранее и приехать в офис с новыми поручениями.
Прошу дать мне вывести деньги путем моего личного захода в личный кабинет, умейте отвечать за халатность своих сотрудников.
Здравствуйте.
В ситуации разбираюсь и вне зависимости от проставленного статуса отвечу по сотрудникам в вашем отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
Здравствуйте! 05.08.2024 я прибобрель автомобиль в автосалоне "Агат" (Ярославль). При выдаче кредита мне толком не... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. В договоре дду между сроком передачи ключей и сроком ввода в эксплуатацию ука... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
Как отписаться, почему у меня снимают деньги Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью