Мною была приобретена кредитная карта (далее, КК) от АО «Альфа-Банк», соответствующий договор оформлен 13.01.2023 г. В какой-то момент мною было обнаружено неизсвестное мне спсиание. С подобными ситуациями по типу «неизвестное списание средств и отсутствие осведомленности банка сталкивалась неоднократно. Ввиду сложившейся ситуации я заблокировала физическую КК, выпущенную к открытому ранее счету от 13.01.2023 г.
В связи с этим в течение года пополнение КК осуществляла банковскими переводами.
29.11.2023 г. банком был выставлен очередной минимальный платеж в размере 471.07 ₽, данную сумму необходимо было внести на счет 04.12.2023 г. В силу семейных обстоятельств мне не удалось это сделать в указанный день, однако в рамках ответа на мое обращение со стороны банка о том, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности» у меня была возможность внести платеж 05.12.2023 г. на условиях сохранения льготного БП.
Попытки зайти в приложение банка 05.12.2023 г. для уточнения реквизитов счета для пополнения не увенчались успехом – приложение выдавало технические ошибки. Дозвониться в этот день в банк также не удалось (звонки скидывались или не шли гудки). 06.12.2023 г., я обнаружила проценты, начисленные за весь период пользования КК, иными словами, за год. В этот же день было передано обращение через сотрудников службы поддержки. Несмотря на это, 06.12.2023 г. я также обратилась в офис банка (адрес г. Москва, ул. Люблинская, д.165, корп.1), в котором сотрудник подтвердил технический сбой в системе, произошедший накануне 05.12.2023 г., что, собственно, стало причиной, по которой не удалось войти в приложение и внести платеж.
Итог, по сегодняшний день моя проблема не решена. Банк, несмотря ни на какие заверения сотрудников и технический сбой, продолжил начисление процентов. Мои неоднократные обращения в банк, как через горячую линию, так и при посещении офисов завершаются формальными отписками по типу «мы передадим Ваше обращение» и затяжными по времени ответами на обращение о корректном начислении процентов, хотя в их собственном же ответе звучит, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности». Ответы на обращения предоставляются очень долго, что невольно наталкивает на мысль о том, что данная организация это делает намеренно в рамках собственной выгоды ежедневного начисления процентов по КК. При этом подчеркну, что вопрос, с которым я обратилась в банк, мягко говоря, не требует для рассмотрения и разрешения сверхчеловеческих усилий.
Работа сотрудников банка оставляет желать лучшего, в частности, полное равнодушие к проблеме клиента. В офисах банка сотрудники разводят руками, в чате поддержки приложения банка – не в состоянии дать внятного ответа.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 572212) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗаблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью