Мною была приобретена кредитная карта (далее, КК) от АО «Альфа-Банк», соответствующий договор оформлен 13.01.2023 г. В какой-то момент мною было обнаружено неизсвестное мне спсиание. С подобными ситуациями по типу «неизвестное списание средств и отсутствие осведомленности банка сталкивалась неоднократно. Ввиду сложившейся ситуации я заблокировала физическую КК, выпущенную к открытому ранее счету от 13.01.2023 г.
В связи с этим в течение года пополнение КК осуществляла банковскими переводами.
29.11.2023 г. банком был выставлен очередной минимальный платеж в размере 471.07 ₽, данную сумму необходимо было внести на счет 04.12.2023 г. В силу семейных обстоятельств мне не удалось это сделать в указанный день, однако в рамках ответа на мое обращение со стороны банка о том, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности» у меня была возможность внести платеж 05.12.2023 г. на условиях сохранения льготного БП.
Попытки зайти в приложение банка 05.12.2023 г. для уточнения реквизитов счета для пополнения не увенчались успехом – приложение выдавало технические ошибки. Дозвониться в этот день в банк также не удалось (звонки скидывались или не шли гудки). 06.12.2023 г., я обнаружила проценты, начисленные за весь период пользования КК, иными словами, за год. В этот же день было передано обращение через сотрудников службы поддержки. Несмотря на это, 06.12.2023 г. я также обратилась в офис банка (адрес г. Москва, ул. Люблинская, д.165, корп.1), в котором сотрудник подтвердил технический сбой в системе, произошедший накануне 05.12.2023 г., что, собственно, стало причиной, по которой не удалось войти в приложение и внести платеж.
Итог, по сегодняшний день моя проблема не решена. Банк, несмотря ни на какие заверения сотрудников и технический сбой, продолжил начисление процентов. Мои неоднократные обращения в банк, как через горячую линию, так и при посещении офисов завершаются формальными отписками по типу «мы передадим Ваше обращение» и затяжными по времени ответами на обращение о корректном начислении процентов, хотя в их собственном же ответе звучит, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности». Ответы на обращения предоставляются очень долго, что невольно наталкивает на мысль о том, что данная организация это делает намеренно в рамках собственной выгоды ежедневного начисления процентов по КК. При этом подчеркну, что вопрос, с которым я обратилась в банк, мягко говоря, не требует для рассмотрения и разрешения сверхчеловеческих усилий.
Работа сотрудников банка оставляет желать лучшего, в частности, полное равнодушие к проблеме клиента. В офисах банка сотрудники разводят руками, в чате поддержки приложения банка – не в состоянии дать внятного ответа.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 572212) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Мои вопросы от 17 и 18 марта всё ещё на стадии "требуется уточнение" и "специалист ответит в течение 5 дней".Пять д... Читать полностью
Ну то есть, еслии банк замораживает мои средства без оснований на два три часа это норм, а если я просрочу платеж н... Читать полностью
Не работает! Задаю вопрос и бот начинает мне условия повторять с сайта. А условие которым я интересуюсь там нет. От... Читать полностью
Пришла с ребенком в банк оформить детскую карту ребенку, взамен утерянной. Как я ни просила выдать детскую карту, о... Читать полностью
При проведении перевода денег на свой счет в другой банк по СПБ, альфабанк безосновательно, без моего разрешения сп... Читать полностью
Ну что и требовалось доказать. Некомпетентный премиум менеджер, банк не хочет разобраться в ситуации.Татьяна то чт... Читать полностью
Примерно месяц назад заказала дебетовую карту(+ детскую) альфабанка через интернет сайт.Там были указаны несколько... Читать полностью
Добрый день! я уже давно являюсь клиентом Альфа банка, но последние полгода вы предлагаете кешбеки, которые вообще... Читать полностью
В приложении не отображаются операции с закрытой карты!!! В этом и вопрос!!! Читать полностью
Добрый день!оформляла 2 карты дебетовую и кредитную в офисе банка,столкнулась с проблемами в личном кабинете с кешб... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью