Мною была приобретена кредитная карта (далее, КК) от АО «Альфа-Банк», соответствующий договор оформлен 13.01.2023 г. В какой-то момент мною было обнаружено неизсвестное мне спсиание. С подобными ситуациями по типу «неизвестное списание средств и отсутствие осведомленности банка сталкивалась неоднократно. Ввиду сложившейся ситуации я заблокировала физическую КК, выпущенную к открытому ранее счету от 13.01.2023 г.
В связи с этим в течение года пополнение КК осуществляла банковскими переводами.
29.11.2023 г. банком был выставлен очередной минимальный платеж в размере 471.07 ₽, данную сумму необходимо было внести на счет 04.12.2023 г. В силу семейных обстоятельств мне не удалось это сделать в указанный день, однако в рамках ответа на мое обращение со стороны банка о том, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности» у меня была возможность внести платеж 05.12.2023 г. на условиях сохранения льготного БП.
Попытки зайти в приложение банка 05.12.2023 г. для уточнения реквизитов счета для пополнения не увенчались успехом – приложение выдавало технические ошибки. Дозвониться в этот день в банк также не удалось (звонки скидывались или не шли гудки). 06.12.2023 г., я обнаружила проценты, начисленные за весь период пользования КК, иными словами, за год. В этот же день было передано обращение через сотрудников службы поддержки. Несмотря на это, 06.12.2023 г. я также обратилась в офис банка (адрес г. Москва, ул. Люблинская, д.165, корп.1), в котором сотрудник подтвердил технический сбой в системе, произошедший накануне 05.12.2023 г., что, собственно, стало причиной, по которой не удалось войти в приложение и внести платеж.
Итог, по сегодняшний день моя проблема не решена. Банк, несмотря ни на какие заверения сотрудников и технический сбой, продолжил начисление процентов. Мои неоднократные обращения в банк, как через горячую линию, так и при посещении офисов завершаются формальными отписками по типу «мы передадим Ваше обращение» и затяжными по времени ответами на обращение о корректном начислении процентов, хотя в их собственном же ответе звучит, что «Льготный период пропадает, если появляется задолженность по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с возникновения задолженности». Ответы на обращения предоставляются очень долго, что невольно наталкивает на мысль о том, что данная организация это делает намеренно в рамках собственной выгоды ежедневного начисления процентов по КК. При этом подчеркну, что вопрос, с которым я обратилась в банк, мягко говоря, не требует для рассмотрения и разрешения сверхчеловеческих усилий.
Работа сотрудников банка оставляет желать лучшего, в частности, полное равнодушие к проблеме клиента. В офисах банка сотрудники разводят руками, в чате поддержки приложения банка – не в состоянии дать внятного ответа.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 572212) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Упорно не информировали о ваших хитрых схемах!! Это похоже на махинацию!!! Вам не кажется???мне четко говорили про... Читать полностью
Могли бы вы сказать когда прийдет вознагржадение за отзыв банка. Читать полностью
Здравствуйте! Почему снизили лимит кредитной карты? Когда вернёте его обратно? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как работает схема с безотзывным поручением? Читать полностью
20 апреля 2025 года, при оплате кредитной картой Альфа-банка супер-сплита в Яндекс Маркете в размере 3941 рубль, Ал... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
карту заблокировали я хочу вывести свои деньги с карты поможете с этим Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Менеджер банка заявил, что по программе "Семейная ипотека ' ипотечное страхование в первый год обязательно выбрать... Читать полностью
Задал вопросы общего плана.Касающихся всех Ваших клиетов,про отчётные периоды и проценты!Задал здесь в виде письма-... Читать полностью
Брала кредит в банке под залог автомобиля. За 2 года выполнила все условия. В итоге после погашения последнего плат... Читать полностью
Здравствуйте смогу ли я подъехать в офис для закрытия счета и перевода с него средств в другой бонк? Читать полностью
Банк Совкомбанк отказывается выдать мне мои собственные средства которые пришли мне на карту от матери с сбербанка... Читать полностью
По смс поступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказДайте пожалуйста поль... Читать полностью