Добрый день! Прошу помочь.
Обращаюсь здесь, так как в поисковике при поиске решения проблемы выдало данный сайт с кейсом "Досудебная претензия". Пишу по аналогии, прошу оказать содействие.
Проблема возникла с заказом на Мегамаркете
05.01.2024 мною был сделан заказ 9896305616207 через приложение на телефоне (ранее с него заказывала, т.е. это не фишинговый сайт). Смартфон OnePlus 11 16/256GB зелёный на сумму 64 297 ₽. Цена эта после использования промокода на - 12 000 ₽ и использования баллов спасибо на - 13 693 ₽. Без них цена была 89 990 ₽. Продавец 2Store.
В соответствии с условиями 05.01.2024 мной была произведена предварительная оплата в полном размере 64 297 ₽, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору/заказу я исполнила надлежащим образом.
Доставка товара была через "даркстор" для последующего вручения "по клику" при помощи курьерской службы "Самокат". Товар должен был быть доставлен 12.01.2024.
Однако 10.01.2024 пришло уведомление, что товар может быть доставлен. Чем я и воспользовалась.
Обещалась доставка в 12 часов дня, пришла в 13 часов. Курьер пришел, отдал коробку запечатанную скотчем.
Поскольку у меня есть грудничок, который требовал в тот момент ухода, коробку открывал муж. Ему она показалась легкой и он записал видео распаковки. Внутри коробки была пустая коробка из-под смартфона. Ни телефона, ни зарядного устройва, ни документов...
В течение 10 минут с момента получения обратились в Мегамаркет по горячей линии, попросили заморозить передачу денег, так как товар не получили. Было заведено обращение CCS-5458884. Нас связали с продавцом, тот прислал видео запаковки товара (где не видно лежит ли внутри телефон, где на коробке отсутствуют наклейки и т.п.расхождения, о которых мы написали в обращении) и закрыл данное обращение отказом от возврата товара.
Мы расписали наше несогласие, повторно открыли обращение и с тех пор ничего.
Регулярно звоню в горячую линию и пишу в чат поддержки - никакой информации мне предоставить не могут (просила повысить приоритет, ускорить как-то решение, дать телефон ответственного, связать меня со страшим кто владеет информацией, указать статус работы, или срок решения... хоть что-то... на все стандартный ответ "ждите"). Несколько раз обещали что со мной свяжутся ответственные, придет смс, но до сих пор никто не звонил и смс не приходила. Дошло до того, что обращение стали автоматически закрывать. Я так полагаю, работа по нему не ведется. Приходится звонить в поддержку и просить переоткрыть его заново.
Обратилась в полицию, они ознакомились с материалами дела и посоветовали обратиться в суд. В рамках подготовки досудебной претензии наткнулась вот на данный сайт.
Как итог, сегодня 30.01.2024, прошло три недели, результат нулевой. Я сижу без телефона и без денег.
Прошу помочь в возвращении денежных средств/получении телефона/решении вопроса
Здравствуйте!
Продавец вернул вам деньги. Бонусы возвращены на ваш счет. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью