Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на действия сотрудников

Добрый день! 09.02.2024 в 10:14 я оплатила госпошлину, сумма 2500 через приложение ГПБ. Ошибочно я указала плательщиком себя, а плательщиком должна быть указана моя дочь, Веселова Наталия Алексеевна. В тот же день примерно в 14.30 я обратилась на горячую линию ГПБ с просьбой изменить плательщика или вернуть платёж. Со второго раза сотрудник оформил запрос на изменение ФИО плательщика в платеже. 13.02.2024, на горячей линии мне сказали, что плательщик изменён. Но в чеке, который я могу сформировать в приложении, отображается плательщик Веселова Ирина Константиновна. Этот чек я должна предъявить в ведомстве при получении документов и в нем обязательно должна быть указана плательщиком Веселова Наталия Алексеевна. На горячей линии мне сказали, что я могу обратиться через сайт и мне пришлют корректный документ. Сотрудник службы поддержки с сайта отвечает, что прислать корректный документ невозможно, а я должна обратиться в офис банка и заплатить 1000 (!!!) рублей комиссии за печать платёжного поручения. Почему, в таком случае, при первичном обращении на горячую линию, мне никто не сказал, что внесение корректировки по платежу будет составлять более 30% суммы этого платежа. Я спрашивала, как мне получить корректный документ, неоднократно. Сотрудники горячей линии отвечали "не могу ответить". Они не знают, что распечатка одного листика стоит 1000 р? Если бы я сразу была проинформирована о том, что распечатка одного листика будет стоить 1000 р, я бы сразу просила просто вернуть платёж. Теперь я вынуждена снова тратить своё время и обращаться в ведомство за возвратом некорректно оплаченной пошлины, потому что платить 1000 р за один листик - это за пределами понимания. Я подумаю, куда ещё пожаловаться за такие комиссии.

Моя проблема могла была бы быть решена сразу же в тот же день, возвратом платежа (или моим обращением в ведомство, куда он ушел, если возврат невозможен), если бы сотрудники горячей линии предоставили мне корректную информацию. А в текущей ситуации я потеряла 4 дня. 

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили мне об этом.

Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .

Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк изменил условия кредита
Т-Банк

В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью

Не начислили кэшбэк 7000 руб
Альфа-Банк

Есть какое то решение ?? Читать полностью

05.02.2025 Другое
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Закрытие цифрового счета
ВТБ

22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью

Отказ в обмене долларов старого образца на новые, выданные в банке
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью

незнаю куда платить крадит
Альфа-Банк

я незнаю куда платить за кредит Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Вывод средств с карты

Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью

Как получить вычет 2НДФЛ, если банк закрылся?

Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью