Добрый день! 09.02.2024 в 10:14 я оплатила госпошлину, сумма 2500 через приложение ГПБ. Ошибочно я указала плательщиком себя, а плательщиком должна быть указана моя дочь, Веселова Наталия Алексеевна. В тот же день примерно в 14.30 я обратилась на горячую линию ГПБ с просьбой изменить плательщика или вернуть платёж. Со второго раза сотрудник оформил запрос на изменение ФИО плательщика в платеже. 13.02.2024, на горячей линии мне сказали, что плательщик изменён. Но в чеке, который я могу сформировать в приложении, отображается плательщик Веселова Ирина Константиновна. Этот чек я должна предъявить в ведомстве при получении документов и в нем обязательно должна быть указана плательщиком Веселова Наталия Алексеевна. На горячей линии мне сказали, что я могу обратиться через сайт и мне пришлют корректный документ. Сотрудник службы поддержки с сайта отвечает, что прислать корректный документ невозможно, а я должна обратиться в офис банка и заплатить 1000 (!!!) рублей комиссии за печать платёжного поручения. Почему, в таком случае, при первичном обращении на горячую линию, мне никто не сказал, что внесение корректировки по платежу будет составлять более 30% суммы этого платежа. Я спрашивала, как мне получить корректный документ, неоднократно. Сотрудники горячей линии отвечали "не могу ответить". Они не знают, что распечатка одного листика стоит 1000 р? Если бы я сразу была проинформирована о том, что распечатка одного листика будет стоить 1000 р, я бы сразу просила просто вернуть платёж. Теперь я вынуждена снова тратить своё время и обращаться в ведомство за возвратом некорректно оплаченной пошлины, потому что платить 1000 р за один листик - это за пределами понимания. Я подумаю, куда ещё пожаловаться за такие комиссии.
Моя проблема могла была бы быть решена сразу же в тот же день, возвратом платежа (или моим обращением в ведомство, куда он ушел, если возврат невозможен), если бы сотрудники горячей линии предоставили мне корректную информацию. А в текущей ситуации я потеряла 4 дня.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью