Добрый день! 09.02.2024 в 10:14 я оплатила госпошлину, сумма 2500 через приложение ГПБ. Ошибочно я указала плательщиком себя, а плательщиком должна быть указана моя дочь, Веселова Наталия Алексеевна. В тот же день примерно в 14.30 я обратилась на горячую линию ГПБ с просьбой изменить плательщика или вернуть платёж. Со второго раза сотрудник оформил запрос на изменение ФИО плательщика в платеже. 13.02.2024, на горячей линии мне сказали, что плательщик изменён. Но в чеке, который я могу сформировать в приложении, отображается плательщик Веселова Ирина Константиновна. Этот чек я должна предъявить в ведомстве при получении документов и в нем обязательно должна быть указана плательщиком Веселова Наталия Алексеевна. На горячей линии мне сказали, что я могу обратиться через сайт и мне пришлют корректный документ. Сотрудник службы поддержки с сайта отвечает, что прислать корректный документ невозможно, а я должна обратиться в офис банка и заплатить 1000 (!!!) рублей комиссии за печать платёжного поручения. Почему, в таком случае, при первичном обращении на горячую линию, мне никто не сказал, что внесение корректировки по платежу будет составлять более 30% суммы этого платежа. Я спрашивала, как мне получить корректный документ, неоднократно. Сотрудники горячей линии отвечали "не могу ответить". Они не знают, что распечатка одного листика стоит 1000 р? Если бы я сразу была проинформирована о том, что распечатка одного листика будет стоить 1000 р, я бы сразу просила просто вернуть платёж. Теперь я вынуждена снова тратить своё время и обращаться в ведомство за возвратом некорректно оплаченной пошлины, потому что платить 1000 р за один листик - это за пределами понимания. Я подумаю, куда ещё пожаловаться за такие комиссии.
Моя проблема могла была бы быть решена сразу же в тот же день, возвратом платежа (или моим обращением в ведомство, куда он ушел, если возврат невозможен), если бы сотрудники горячей линии предоставили мне корректную информацию. А в текущей ситуации я потеряла 4 дня.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью