Добрый день! 09.02.2024 в 10:14 я оплатила госпошлину, сумма 2500 через приложение ГПБ. Ошибочно я указала плательщиком себя, а плательщиком должна быть указана моя дочь, Веселова Наталия Алексеевна. В тот же день примерно в 14.30 я обратилась на горячую линию ГПБ с просьбой изменить плательщика или вернуть платёж. Со второго раза сотрудник оформил запрос на изменение ФИО плательщика в платеже. 13.02.2024, на горячей линии мне сказали, что плательщик изменён. Но в чеке, который я могу сформировать в приложении, отображается плательщик Веселова Ирина Константиновна. Этот чек я должна предъявить в ведомстве при получении документов и в нем обязательно должна быть указана плательщиком Веселова Наталия Алексеевна. На горячей линии мне сказали, что я могу обратиться через сайт и мне пришлют корректный документ. Сотрудник службы поддержки с сайта отвечает, что прислать корректный документ невозможно, а я должна обратиться в офис банка и заплатить 1000 (!!!) рублей комиссии за печать платёжного поручения. Почему, в таком случае, при первичном обращении на горячую линию, мне никто не сказал, что внесение корректировки по платежу будет составлять более 30% суммы этого платежа. Я спрашивала, как мне получить корректный документ, неоднократно. Сотрудники горячей линии отвечали "не могу ответить". Они не знают, что распечатка одного листика стоит 1000 р? Если бы я сразу была проинформирована о том, что распечатка одного листика будет стоить 1000 р, я бы сразу просила просто вернуть платёж. Теперь я вынуждена снова тратить своё время и обращаться в ведомство за возвратом некорректно оплаченной пошлины, потому что платить 1000 р за один листик - это за пределами понимания. Я подумаю, куда ещё пожаловаться за такие комиссии.
Моя проблема могла была бы быть решена сразу же в тот же день, возвратом платежа (или моим обращением в ведомство, куда он ушел, если возврат невозможен), если бы сотрудники горячей линии предоставили мне корректную информацию. А в текущей ситуации я потеряла 4 дня.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Сколько времени понадобится для изучения вопроса? Читать полностью
23 июля мне отправили ссылку что бы открыть брокерский счёт в альфа-банке. Я открыла счет по ссылке https://alfa.me... Читать полностью
Получила дебетовую карту с бесплатным обслуживанием навсегда, никаких услуг не подключала, каждый месяц списываются... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
В 2012 году моей тётей был открыт вклад на достойные похороны 23октября 2024 году моя тётя умерла .О чем была справ... Читать полностью
Сюр, чистой воды. От какого другого человека, я пишу с почты которая привязана к моему Т банку, фио, дату рождения.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Здравствуйте было списание с карты ВТБ на 997 руб. От cred , как мне вернуть деньги Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
23 июля мне отправили ссылку что бы открыть брокерский счёт в альфа-банке. Я открыла счет по ссылке https://alfa.me... Читать полностью