3 февраля приехали с супругой внести деньги на её карту Совкомбанка для частично-досрочного погашения автокредита в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Бассейная ул. 41.
Сначала не поверил своим глазам, как выглядит вход в офис банка - внешне напоминает вход в ларек. Ну ладно, возможно один из старых офисов. Хотя судя по воспоминаниям остальные такие же.
В отделении банка было 3 банкомата. Один из них, который выглядел поновее и с возможностью принимать пачку денег, был сломан. Дверь банкомата, куда вставлюят/вынимают кассету для денег, неудачно приклеена скотчем к банкомату.
Поскольку нужно было внести около 800 тыс. руб. воспользовался другим доисторическим банкоматом (№J360327), который тоже принимает купюры небольшой пачкой. Разложил деньги на несколько пачек, чтобы удобнее было вносить и в надежде, что банкомат их все примет. В итоге на 3-ей попытке купюроприемник заглотил сразу 21 купюру и завис. Купюры не достать. Остальные купюры пришлось вносить через еще более доисторический банкомат по одной купюре.
Супруга написала заявление 03.02.2024. В приложении пришло уведомление о том, что зарегистрировано обращение №56507451.
В чате и по телефону ответить на вопрос, когда придут деньги, не могут. В итоге сегодня 15.02.2024 результата нет. Когда "проглоченные" банкоматом деньги поступят на счёт?
Банк напоминает "совок", как будто попал в прошлое - страшные офисы, несовременные банкоматы, долгое решение не сложного вопроса.
Еще больше удивляет, что такие известные и уважаемые люди, как Сергей Безруков и Константин Хабенский, рекламируют такой банк. По всей видимости необходимо везде оставлять комментарии к банку, чтобы люди знали о работе банка.
Добрый день!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах банка. Мы с особой заботой относимся к комфорту и удобству наших Клиентов, которые обращаются в офис нашего Банка.
И каждый отзыв для нас очень важен и ценен.
Хотим пояснить, что по изложенной в отзыве ситуации лично Клиент уже обратился в Банк с соответствующим заявлением. На текущую дату вопрос на рассмотрении.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
В случае, если для рассмотрения обращения Банку необходим тщательный анализ, то срок для всестороннего рассмотрения продлевается.
По результатам рассмотрения данного заявления Клиент будет проинформирован в обязательном порядке.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Подскажите пожалуйста почему незачли отзыв? Читать полностью
Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью
Как дополнить отзыв ? Написали мне что бы я уточнил дату обращения в Совкомбанк! Куда писать то? Читать полностью
Я клиент Хоум Кредит Банка, ну уже судя по всему бывший. Прошел месяц, с момента принудительного перехода под управ... Читать полностью
Никитина Ирина Николаевна являюсь клиентом Совкомбанка, в очередной раз 23.11.2024 г. заблокировали карту халва и... Читать полностью
Добрый день.У меня есть обращение № *Укажу в дополнительной информации*.Плановый срок рассмотрения (15 дней) прошел... Читать полностью
Здравствуйте! 18 ноября я воспользовался промокодом и сделал покупку у партнеров банка, за что мне 19 ноября начис... Читать полностью
Здравствуйте, СОВКОМБАНК РАЗОЧАРОВАЛ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!И так , ранее в мае еще, мною была совершена по... Читать полностью
Очень прошу помочь вернуть мне прежнюю процентную ставку по моему автокредиту,в этом месяце мне пришлось заплатить... Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?!... Читать полностью
Добрый деньТретий день нет ни звонков от банка, ни ответа, когда мне ждать решения моего вопроса , я полагаю это ка... Читать полностью
08.11.2024 оформила кредит наличными онлайн,в этот же день подписала договор в отделении банка Г.Казань, пр.победы... Читать полностью
В каких банкоматах я могу снимать без комиссии и какие лимит на день и на месяц Читать полностью
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 к... Читать полностью
Здравствуйте, при покупке кровати в графике платежей рассрочка на 3 месяца вместо заявленных 0-0-12. Связывалась с... Читать полностью
Здравствуйте!Год назад отдал карту мошенникам под их влиянием. Сейчас решил пойти в банк, что бы разблокировать. Ок... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Здравствуйте, как оставить отзыв оператору который мне сегодня помог? Знаю только её имя. Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Добрый день!18.11.2024 г. совершал операцию по пополнению кошелька ЮМани через банкомат Сбера наличными на сумму 10... Читать полностью
Жду выписки из-за вашего банка, я прождал уже неделю и просидел за два прихода к вам в офисы около 2-х часов даюы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему незачли отзыв? Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Можно ли оформить карту втб банка в отделении почты России Читать полностью