У меня такая же ситуация. Так же в грубой форме отказываю в графике платежей.
Пред история: Как я к нему пришел.
Я несколько месяцев назад перестал выплачивать банку деньги из за того что они изменили САМОВОЛЬНО мне процентную ставку с 15 на 25% мол я опоздал с внесением платежа. Хотя я его вовремя внес в конец дня моего графика 10 числа. внес деньги в 23:45 10 числа. (были все чеки и они эту транзакцию видели). А деньги банк не списал этого числа и "мол" их не принял а списал на следующий день. что дает банку автоматически изменять мне процентную ставку. кода стал разбираться они мне сообщили по телефону что вносить деньги надо до 21:00 это у них ВНУТРЕННИЙ регламент такой а все что далее вы будете идти в просрочке!!!!! вот только в договоре с ними такого не написано а просто стоит дата окончательного внесения денег и никакого времени нет. После чего я сказал я вашему банку вносить деньги пока не будут, а делаю приостановку на время данного разбирательства. И что... все это затянулось с ответами от них и пошли "просрочки" по их инициативе... я долго не платил, в итоге банк позвонил мне и предложил рассрочку по двум продуктам потреб кредиту и кредитке. мол мы вам вернули 155 и сейчас только хотим вернуть свое тело кредита. вам надо внести только23к и 10,2к по продуктам и процентов начисляется не будет после чего пришлем вам документы. Я в тот же день внес эти деньги (во вермя разговора)! и что вы думаете, получаю документы на почту. так же с процентами без какой либо рассрочки. Когда я позвонил в банк для разбирательства мне сказали извините вас сотрудник не правильно проконсультировал. Ой вы не так его поняли ))) Далее я сказал что я ни копейки вашему банку не заплачу больше пока не будет четкого графика платежей. В итоге прошло еще несколько месяцев они Самовольно через нотариуса стали списывать деньги у меня с другого банка (сбера). в итоге я перестал пользоваться вообще всеми банками а только наличными. Когда списания больше у них не получалось, они отменили это нотариальное списание. И решили со мной договариваться. Снова по рассрочке ))) я им сообщил что пришлите мне график платежей и я вам по нем убуду платить. сотрудница ок. и прислала мне на почту скриншот моего графика. Думаю все ок. (могу прикрепить этот график) Задолженность у меня чуть больше 175к. они предлагают рассрочку на 36месяцев по 4900. И прислал мен график этот. Я внес 4900 и вижу что в личном кабинете сумма уменьшилась и осталось мне 170к. а на следующий день снова 174к с чем то(я везде округляю сотни рублей). В итога снова зовню и пишу. И что вы думаете… снова я опоздал по внесению денег ))) и график
Здравствуйте.
По вашему тарифу предусмотрены две процентные ставки. Базовая, по которой мы начисляли проценты с самого начала, а также пониженная. По пониженной ставке мы делалем пересчет после того, как клиент закрывает кредит, и возвращаем разницу оплаченных процентов на карту, если по договору кредита не было просрочек. Вносить платеж нужно до 21:00 — в это время заканчивается бизнес-день.
Из-за технических трудностей при первом подключении программы не зафиксировали сумму долга, когда вы внесли платеж после разговора с сотрудником. Извините, пожалуйста, за это.
Мы связались с вами и обсудили подробности. Подключили программу, актуализировали информацию о долге и отправили график вам на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью