У меня такая же ситуация. Так же в грубой форме отказываю в графике платежей.
Пред история: Как я к нему пришел.
Я несколько месяцев назад перестал выплачивать банку деньги из за того что они изменили САМОВОЛЬНО мне процентную ставку с 15 на 25% мол я опоздал с внесением платежа. Хотя я его вовремя внес в конец дня моего графика 10 числа. внес деньги в 23:45 10 числа. (были все чеки и они эту транзакцию видели). А деньги банк не списал этого числа и "мол" их не принял а списал на следующий день. что дает банку автоматически изменять мне процентную ставку. кода стал разбираться они мне сообщили по телефону что вносить деньги надо до 21:00 это у них ВНУТРЕННИЙ регламент такой а все что далее вы будете идти в просрочке!!!!! вот только в договоре с ними такого не написано а просто стоит дата окончательного внесения денег и никакого времени нет. После чего я сказал я вашему банку вносить деньги пока не будут, а делаю приостановку на время данного разбирательства. И что... все это затянулось с ответами от них и пошли "просрочки" по их инициативе... я долго не платил, в итоге банк позвонил мне и предложил рассрочку по двум продуктам потреб кредиту и кредитке. мол мы вам вернули 155 и сейчас только хотим вернуть свое тело кредита. вам надо внести только23к и 10,2к по продуктам и процентов начисляется не будет после чего пришлем вам документы. Я в тот же день внес эти деньги (во вермя разговора)! и что вы думаете, получаю документы на почту. так же с процентами без какой либо рассрочки. Когда я позвонил в банк для разбирательства мне сказали извините вас сотрудник не правильно проконсультировал. Ой вы не так его поняли ))) Далее я сказал что я ни копейки вашему банку не заплачу больше пока не будет четкого графика платежей. В итоге прошло еще несколько месяцев они Самовольно через нотариуса стали списывать деньги у меня с другого банка (сбера). в итоге я перестал пользоваться вообще всеми банками а только наличными. Когда списания больше у них не получалось, они отменили это нотариальное списание. И решили со мной договариваться. Снова по рассрочке ))) я им сообщил что пришлите мне график платежей и я вам по нем убуду платить. сотрудница ок. и прислала мне на почту скриншот моего графика. Думаю все ок. (могу прикрепить этот график) Задолженность у меня чуть больше 175к. они предлагают рассрочку на 36месяцев по 4900. И прислал мен график этот. Я внес 4900 и вижу что в личном кабинете сумма уменьшилась и осталось мне 170к. а на следующий день снова 174к с чем то(я везде округляю сотни рублей). В итога снова зовню и пишу. И что вы думаете… снова я опоздал по внесению денег ))) и график
Здравствуйте.
По вашему тарифу предусмотрены две процентные ставки. Базовая, по которой мы начисляли проценты с самого начала, а также пониженная. По пониженной ставке мы делалем пересчет после того, как клиент закрывает кредит, и возвращаем разницу оплаченных процентов на карту, если по договору кредита не было просрочек. Вносить платеж нужно до 21:00 — в это время заканчивается бизнес-день.
Из-за технических трудностей при первом подключении программы не зафиксировали сумму долга, когда вы внесли платеж после разговора с сотрудником. Извините, пожалуйста, за это.
Мы связались с вами и обсудили подробности. Подключили программу, актуализировали информацию о долге и отправили график вам на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью