20 февраля 2024 года я покупал билеты через сайт https://standup-official.online/ на стендап во Владимире. Сумма за билет составляла 2 790 рублей, после оплаты у меня списалось 27 990 рублей. Я сразу же обратился в поддержку Тинькофф с просьбой отменить оплату, т.к. сумма списания отличается в 10 раз от необходимой, также я обратился в поддержку на сайте,
там мне дали форму для возврата. Я обратился в поддержку банка Тинькофф для того, чтобы они подтвердили, что ссылка ведёт на возврат средств. Поддержка банка одобрила переход. Прошу отметить этот момент. Я перешёл по ссылке, ввёл данные для возврата (номер карты, номер заказа билета и ФИО) при этом я не вводил данные на обратной стороне карты. Как итог: у меня списалось ещё 19 999 рублей. Я сообщил об этом в поддержку, у меня сразу же заблокировалась одна из карт. Позвонил в поддержку банка и они сказали, что это новый вид мошенничества. Почему-то эта информация прозвучала исключительно после того, как были списаны деньги во второй раз. Соответсвенно я запросил возврат 27 990 и 19 999 рублей. Мне ответили отказом ссылась на то, что я сам перевёл деньги по своему желанию.
Первое неверное списание средств полностью попадает под ситуацию, когда "Продавец намеренно или по ошибке списал сумму больше, чем было указано на ценнике или в оферте."
Второе списание произошло исключительно по вине поддержки банка Тинькофф, т.к им была предоставлена информация про сайт и ссылку на возврат денежных средств и именно они одобрили переход на неё.
Было написано обращение в МВД РФ с целью привлечения к уголовной ответственности неизвестное мне лицо (или группу лиц), которое мошенническим путём завладело принадлежащим мне денежными средствами. ID обращения S1MVD9595140.
Номер обращения в поддержку Тинькофф: №300125664
Здравствуйте.
Если вы не уверены в получателе, то лучше не переводить деньги, а также не указывать реквизиты карты на малоизвестных или подозрительных сайтах. Подробнее о том, как защититься от мошенничества, рассказали на странице нашего сайта.
Мы оспариваем операции по правилам платежной системы. Начать процесс можем, если у нас есть право на их опротестовывание.
В поддержке мы зафиксировали информацию, что по операции у вас списали сумму больше, чем было заявлено продавцом. Вопрос предали в профильный отдел для рассмотрения. При этом нам стоило быть внимательнее и предупредить вас о подозрительной ссылке для возврата. Простите, что дали неверные рекомендации перейти по ней!
Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и рассматриваем вопрос, как помочь вам с возвратом денег. Нам нужно время, чтобы проверить все детали и вернуться к вам с результатом. По итогу свяжемся с вами в мобильном приложении или позвоним.
Еще в подобных ситуациях помочь вернуть деньги может полиция. Мы будем помогать ей в расследовании, если получим официальный запрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью