Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка!
Неделю не могу оформить сделку! Каждый день мне говорят платить за страховку, которую я оформила еще 21.02.24. Сделку проводит Килимник Виктория, руководить направления на Стачек 4, не может сказать когда будет договор, каждый день говорит «сегодня». Также с Вашей стороны над моей заявкой работает Ирина Кочергина, которая каждый день звонит и спрашивает про страховку и ее оформление, не имея сама заранее никакой информации. Нет никакой связи между тем, кто оформляет заявку и тем, кто оформляет всю сделку, оба сотрудника работают в Вашем банке, а звонят каждый раз друг другу через меня. Прошу принять меры и помочь оформить ипотеку! Каждый день звонят работники банка, каждый говорит разные условия для проведения сделки. Одобрение банка получено, оценка проведена, страховка не только на имущества, но и личное страхование! Начали сделку еще 21.02, в 11.00. Виктория во время сделки принесла не тот договор с застройщиком, не с теми условиями по первоначальному взносу, также заявка на одобрение была только на страхование имущества, но мне добавили и страхование жизнь, пугали, если не будет оплачена вся страховка немедленно, не состоится сделка. Я долго ждала, но до сих пор мне никто не может сказать сроки и мои дальнейшие действия, я рассказываю уже все, так как невозможно сотрудничать с вашими работниками! Я ждала от них понимания и компетентности, но не получила. Никто не руководит процессом, никто не заинтересован в результатах и не дорожит клиентом, безобразное отношение банка к клиенту, к сделке. Нет сроков, нет понимания дальнейших действий. Во время сделки спрашивала у Виктории по пунктам, на что получала ответы «я читаю пункты договора только с клиентом», а иногда и вовсе «я не знаю чем отличаются эти пункты и когда они применяются». Из-за некомпетентных руководителей, которые устраивают истерики и плачат, общаясь с клиентом, в Вашем банке нет никакой клиентоориентированности, руководитель направления может жалуется по личному телефону, так как «было 6 сделок, я устала», все это при общении с клиентом! К тому моменту я уже просидела в Вашем банке более 5 часов, тоже была на нервах, что сделка не была подготовлена и видеть такого руководителя всего отделения, который не может сосредоточиться и помочь, просто поразительно.
К сделке 21.02 ничего не было подготовлено заранее, все печаталось при мне, в документе изначально проставили имя даже не моего менеджера сделки, Виктории, а Фатимы, насколько безалаберно готовились документы!? Не было менеджера сделки с нами, Виктория бегала от одной сделки к другой. Я уже много раз пожалела, что выбрала Ваш банк, такого отношения к клиенту, я раньше не встречала.
Прошу предоставить дальнейший план действия Вашим сотрудникам, подписать со мной договор и выдать ипотеку!
С уважением, Ваш клиент Попова Диана!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хочу отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.
По состоянию на 08.03.2024 Вы успешно подписали документы в рамках направленной Вами заявки на программу ипотечного кредитования.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью