Добрый день. проблема следующая: в январе 26.01 я делал большую покупку у вашего партнера, а именно три операции на 100 000 , 100 000 и 43 тысячи рублей.
В феврале поехал в г. Казань, где сначала вместо простой операции " перевыпустить карту " мне ее просто заблокировали вместе с деньгами, а потом еще заставили дойти до офиса.
я это к чему?! некоторые банки предлагают удобный интерфейс перевыпуска карты буквально за одну минуту и почему у вас делается это со сложностями - хороший вопрос.
в том же офисе и ранее по телефону я звонил ва на горячуюю линию 8800100006 и чаще всего робот меня пересылал на чат в приложении, но в определенный момент чат просто не загружался и я могу показать как это выглядит у клиента. то есть мне написали в чате, а я не могу просто написать сообщение в поддержке. затем я нашел другой номер совкомбанка ( точно не скажу какой ) с целью уточнить вопрос по кешбеку мол у вас лимит 5000 и что будет с остальной частью, о чем мне сказали, чтобы я не переживал , кешбек у вас сохранится и перенесется на следующий месяц. я со спокойной душой поехал в Казань , где когда перевыпускал карту уточнял у оператора про кешбек и про карту. сначала мне вообще сказали чушь про то, андроид ли у меня 12, какое у меня устроиство, обновите приложение и так далее. я понял, что эти вопросы неккореткные и попросил уточнить как это может влиять на перевыпуск карты? на что сотрудник не мог дать мне нормального ответа. думаю ну хорошо, ничего страшного. в итоге выяснилось , что нужно было зайти и тыкнуть на карту в приложении, которая была ЗАБЛОКИРОВАНА. где был доступен перевыпуск карты и что самое главное - это можно было сделать через оператора. но оператор не дал мне такую информацию и направил в офис. а теперь главная претензия. в офисе сообщили , что кешбек не сгорит, могу не переживать. помимо этого я увидел, что есть акция с 07.02.2024 о "двойном кешбеке " и представьте мою реакцию, когда я был спокоен узнав, что кешбек не сгорит и это сказала лицо банка и что я посчитав получу по 5000 кешбека несколько месяцев и имея БС ( брокерский счет ) получу еще допонлительные 5000 при тратах и сделках от 10000 рублей.
считаю , что банк ввел в заблуждение клиента со сгоранием кешбека. зная это я бы не стал тратить такую сумму и разбил бы ее на несколько месяцев с учетом того, что я покупал подписку ради нескольких покупок.
какого же было мое разочарование узнать, что меня банк обманул. если сотрудник банка.
в связи с сообщением выше прошу вас начислить кешбеки в следующий предоставлять корректную информацию независимо от источника информации. конечно, вы радуете клиентов приятными акциями и промокодами, но в данном случае Вы меня клиента очень сильно разочаровали. так как я надеялся на этот кешбек.
необходимый данные предоставлю , если это будет необходимо, кроме разговора в банке, так этот разговор я не записывал. Благодарю Вас.
Добрый день!
Ответ по описанной ситуации будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383388/
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Здравствуйте.Пришла выплата на карточку, сначала ее удержали по ип, потом вернули на карту, когда сумма пришла снял... Читать полностью
Подскажите,если у меня нет документов, подтверждающих средства,я могу это обязательство отправить? Читать полностью
Я был сегодня в отделении банка. И даты сместились на 12 и 14 января. И возникло дополнение к ситуации которое я оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести из Сбербанка на мои счета в банках пишет что я мошейник, как убрать этот стату... Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу подтвердить личность через Alfa ID и T ID. Пробовал через телефон и комп... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью