Здравствуйте!
Не могу добиться от банка вознаграждения по дебетовой карте Union Pay.
На сайте Газпромбанка перешла по баннеру, который гласил:
«Оформите и получите бесплатно первую дебетовую карту UnionPay с 22 ноября 2023 по 31 марта 2024
Для активации карты спишем со счета 5 000 ₽. Вернуть эту сумму можно кешбэком по акции
Получите кешбэк 5 000 ₽, выполнив одно из условий:
- совершайте покупки от 10 000 ₽ в месяц в течение первых 3-х месяцев
- поддерживайте на карте неснижаемый остаток 50 000 ₽ в первые 60 дней
Начислим кешбэк до 20-го рабочего дня следующего месяца после выполнения условий»
Карту оформила 29, а получила 30 ноября 2023 г. Завела на неё деньги. 1 ноября банк списал 5000 в счёт оплаты за выпуск карты.
Согласно правилам, при выполнении следующих условий – «поддержание на счете Карты неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи Карты» – выплачивается вознаграждение в виде кэшбэка в размере 5000 руб.
Согласно тем же правилам, «п. 3.3. Кешбэк выплачивается путем зачисления на счет Карты Участника не позднее
20-го рабочего дня календарного месяца, следующего за последним месяцем выполнения
условий».
Я держала на карте 50000 руб. 60 дней. Условие выполнено 30 января 2024. Следующий месяц – февраль. 20-й рабочий день в феврале – 29 число. Два независимых оператора в поддержке подтвердили, что именно 29 февраля – контрольная дата.
Но кэшбэк так до сих пор и не зачислен.
Поддержка пишет дежурные отмазки, мол, ждите, копипастит правилами, что нужно время для проверки.
Но в тех же правилах четко сказано – «не позднее
20-го рабочего дня...»
Как раз за эти 20 рабочих дней и должна была быть проведена проверка и выплачено вознаграждение.
НЕ ПОЗДНЕЕ – это значит не позднее 29 февраля.
Но, видимо, банк не умеет четко следовать своим же правилам и выполнять свои же условия...
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваши имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью