Список вопросов
Ответ дан

Срок реакции на обращение в департамент претензионной работы

Прошло почти три месяца с даты подачи обращения 1530323 от 4.12.23 на качество обслуживания в ДО № 099/1008 "Вернадский" по г. Москве. Из-за некомпетентности сотрудницы отделения я потерял возможность повторно открыть накопительный счет "Лояльный" с надбавкой. В указанный срок 30 дней банк не уложился и продлил срок рассмотрения, "ответ" предоставлен только 11 февраля. Он не содержал ответов на поставленные в моем обращении вопросы. Я по звонку на горячую линию завел новое обращение под номером 1620294. Но и по нему ответа в течение уже 20 дней не поступало, по вчерашнему запросу в чате мобильного приложения - обращение находится в работе.

Вчера, 1 марта, операционист ДО № 099/1015 "Алексеевский" при личном обращении с целью открытия накопительного счета "Лояльный" (по прошествии 90 дней с даты "неудачного" открытия 2 декабря 2023 года) заявил, что условия поменялись. Теперь требуется, чтобы прошло 90 дней с закрытия любых накопительных счетов или отсутствия денежных средств на них. А последняя операция списания с еще открытого накопительного счета "Управляй процентом" была мной произведена 1 февраля, т.е. ждать мне еще до возможности открытия счета с повышенным процентом два месяца! И это при том, что в ответе банка от 11 февраля прямо написано - "Надбавка применяется только при открытии второго и последующих счетов, для клиентов, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Лояльный»". Без каких-либо доп.условий и с конкретным названием счета. А с даты закрытия предыдущего такого счета в начале октября и ожидания ответов от банка прошло уже 5 месяцев!

Вся наша семья обслуживается в вашем банке и хранила или хранит сбережения. Есть карты премиального обслуживания. Но выполнять условия по премиальному обслуживанию, равно как и в дальнейшем хранить денежные средства при таком отношении банка и отдельных его представителей к своим клиентам нет никакого желания. В частности, когда ожидание на линии премиального обслуживания превышает 15 минут в рабочее время банка, и никто так и не отвечает за это время! 

Поэтому я вас прошу разобраться в сложившейся ситуации, оценить предоставленные консультации на их корректность и дать письменный ответ в обозначенные в последнем обращении сроки (до 11 марта). Если это будет раньше - еще лучше. Также, если банк еще ценит своих клиентов, и не считает, что у него их уже переизбыток - пойти навстречу и дать возможность открыть уже в марте накопительный счет "Лояльный" со ставкой 16.5% (или сколько она будет составлять на тот момент с учетом повышенного процента) без выполнения требований по остаткам.

Здравствуйте!

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями.

Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказываются выдавать деньги после закрытия счета, 115 фз.
Совкомбанк

Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью

Финансовый менеджмент
Сбербанк

Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью

Какие документы из каких банков за какой срок требуется предоставить.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью

может ли рассчитывать компания зарегистрированная 6 месяцев на кредит и если да, то в каком банке?

Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью

Необоснованна заблокировали счета на ИП и Сбербанк онлайн.
Сбербанк

Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью

Отзывы на Банки.ру
Альфа-Банк

Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Перевод денежных средств пфр
Т-Банк

3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью

Ограничили доступ просто так
Т-Банк

ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью

Как сделать скриншот в приложении?
Альфа-Банк

Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью

Открытие карты в приложении Кошелёк
Т-Банк

Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью