30 июня 2023 года я приобрел автомобиль по программе Совкомбанка рассрочка на авто по договору «Халва» ****1313 от 30.06.2023
Несколько месяцев уже выплачиваю ежемесячные платежи по авто рассрочке. Условия были от данного банка, чтобы сохранить беспроцентное погашение долга ежемесячно тратить 10 тыс руб с помощью карты Халва. Каждый месяц контролировал сумму по разделу в приложении «история»чтобы она была 10 тыс руб.
Но тут списался не только ежемесячный платеж 20 500 рублей, но и был ВЫСТАВЛЕН ШТРАФ 35 000 РУБЛЕЙ. Я проверил еще раз траты, они составляли 10 тыс руб. Тогда я связался с горячей линией банка, чтобы узнать, что произошло? Почему ВЫСТАВЛЕН ТАКОЙ ШТРАФ, БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА! Мне сказали, это ТОЛЬКО ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, А НЕ В САЛОНЕ, что нужно смотреть не в истории, а зайти в «супер бонусы» халвы и выбрать «текущий период». Какого было моё удивление, не могу объяснить никому! Из-за того, что 8 тыс руб я потратил на покупки через карту халва, а всего лишь 2 тыс руб не потратил, а перевел с карты халвы на другой свой банк. И именно поэтому не было выполнено условие. Кто-нибудь мне это на выдаче автомобиля рассказывал? Если бы мне объяснили, неужели я бы не заходил в раздел и не проверял именно там?????
В ближайшее время мой брат собирается приобретать такой автомобиль, как у меня, И КАК Я МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ЕМУ БРАТЬ ЧЕРЕЗ СОВКОМБАНК ХАЛВА ? Рассказать ему о заманчивом условии, выплатить штраф несоразмерный платежу ежемесячному? Но большой негатив у меня появился, ЧТО ШТРАФ УДВАИВАЕТСЯ!!!
То есть штраф нужно заплатить в первый месяц 35 тыс руб, и следующий месяц тоже 35 тыс руб. ТО ЕСТЬ ОБЩАЯ СУММА 70 000 РУБЛЕЙ! При платеже 20 500 рублей? Вы серьезно? Я ознакомился с документами, еще на выдаче автомобиля и подписания документов, никаких штрафов там нет и сумм, что меня ждёт тоже. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК НИКОМУ! Объясню почему, я думал, что мне помогут в первый раз, уладить данный вопрос с помощью оставленного обращения на горячей линии. Мне предложили составить его, составили вместе с сотрудником, второе обращение на горячую линию банка, я попадаю на какого-то главного специалиста, который мне говорит, что первое обращение составлено неправильно. И второе обращение, с помощью второго сотрудника скорее всего не увенчается для меня положительно. Что это такое? Я всегда оплачиваю все своевременно, никаких просрочек! Работаю на работе добросовестно, и не имею 70 000 РУБЛЕЙ НА ШТРАФ. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать вывод о данном продукте и лучше взять автокредит, сейчас на данную марку небольшие проценты в других банках. И Вы будете знать, что если оплатите позже или какие-то условия не будут соблюдены, будут небольшие пени, А НЕ ШТРАФ СОРАЗМЕРНЫЙ ТРЁМ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПЛАТЕЖАМ!!!
Буду обращаться в суд, добиваться справедливости, я этот вопрос так не оставлю!
СПАСИБО СОВКОМБАНК ЗА «ОТЛИЧНУЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ПОМОЩЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ»!
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме, что подтверждено Вашей подписью.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
В период с 31.01.2024 по 28.02.2024 , указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности комиссия аннулирована.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью