Обращаюсь к Вам повторно, первый раз обращалась к Вам 18.08.2010 года по поводу реструктуризации двух своих пластиковых карт.
По одной у меня договор ********, по второй *********
Я уже писала, что у меня большие семейные проблемы, мало того, что мама очень сильно больна (перенесла инсульт, в результате — одна сторона практически обездвижена), так еще у мужа непонятно как выплачивается зарплата и мы вынуждены жить на одну мою уже второй месяц. Он тоже клиент Вашего банка и тоже оплачивает с опозданием.
После моего обращения к Вам, Вы написали — вот часть ответа:
(В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности по Договору Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой Задолженности, а именно заключение Договора на новых условиях).
Так вот после 20.08.2010 года я была в отделении на Соколе, где оставила заявление на перевыпуск карты Аэрофлот, ее действие закончилось в августе 2010 года, но ответа, перевыпущена карта или нет, так до сих пор и нет.
Второе, у меня, вообще не приняли заявление на реструктуризацию, даже не объяснили, почему. Сказали не положена мне реструктуризация.
Почему, не объяснили.
Но я очень хочу оплатить сумму своего кредитного лимита. Если сейчас не оплачивать, то банк быстро выставит эти суммы для досрочного погашения и естественно у меня такой суммы нет. Неужели ничего нельзя сделать для таких заемщиков, которые хотят оплатить, но в силу жизненных ситуаций не могут платить определенную сумму. По двум картам у меня получается платить в месяц в среднем 6000 рублей. На данный момент для меня это много, причину я уже объяснила.
Неужели нельзя все-таки сделать реструктуризацию — перевести сумму с кредитной карты в наличные и дать мне возможность выплатить данные кредиты аннуитетными платежами. Время для выплаты я прошу 24 месяца. Не так много я ведь прошу. Многие банки практикуют и такой способ реструктуризации кредитных карт. муж тоже готов реструктуризировать свой договор. его номер ********Очень надеюсь, что банк все таки рассмотрит нашу с мужем ситуацию и пойдет нам навстречу.
Я понимаю, что у нас сложная ситуация, но мы хотим платить, неужели у нас нет возможности на реструктуризацию, жить в постоянном напряжении, больше нет сил.
Очень надеюсь на помощь банка.
С уважением к Вам, Ольга.
По информации от ответственных специалистов в ближайшее время с Вами свяжутся и проведут необходимые разъяснения по возникшим вопросам.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью