Добрый день!
Сегодня в приложении в операциях по счету я увидела списание 30 рублей в качетсве комиссии за переводы и крайне удивилась этому факту - ведь я не делала переводов. Я написала в чат об этом и мне ответили (примерно 3ий оператор), что да, снята комиссия за перевод с карты на карту 19.02, причем снята она 21.02, а не сразу. Как я и говорила перевод я не осуществляла, а заплатила в форме сбора тинькоф у них на сайте - вводишь свои данные карты, включая свс код, т.е. это проходит как покупка, а не как перевод.
Мне что-то начали отвечать про мсс код и тд, переключать меня на роботов по 130 раз.
В итоге примерно через 2 с половиной часа разбирательств мне сообщили, что вернули мне комиссию в 30 рублей на карту.
Я написала спасибо, на что мне пришлоо сообщение "у вас подключен пакет бесплатные переводы с карты на карту за 149 рублей в месяц". Который я, естественно, не подключала. И тем более странно, что при таком подключенном пакете с меня еще и комиссию сняли.
Далее, я написала, что мне не нужен такой пакет услуг. Написали в ответ, что отключили.
Еще прислали форму, в которой указано, что если напишете положительный отзыв на банках.ру - вам начислят 500 рублей на карту. Замечательная покупка лояльности.
Я решила позвонить на горячую линию, но там все время либо общаешься с роботом, либо операторы рандомно переключают тебя, не зная, что с тобой делать. Так, например, меня пообещали переключить на линию по работе с физлицами, а переключили на линию по работе с корпоративными клиентами.
Более того, один из роботов назвал меня по имени отчеству и сообщил, что я подавала заявку на кредит, КОТОРУЮ Я, ЕСТЕСТВЕННО, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДАВАЛА!
Собственно, глобальные вопросы:
1. какого черта у вас происходит с поддержкой? почему такие некомпетентные специалисты
2. почему так настроен чат, что менеджер не видит всю переписку с другими операторами, а только твою с ним, и из-за этого при подключении другого оператора все приходится обьяснять заново?
далее более конкретные вопросы:
1. я все еще хочу получить полное описание тарифа своей карты в пдф (в чате мне сказали, что не могут его прислать. тариф и договор кстати не привозят при выдаче карты курьером
2. я хочу знать, откуда в вашей системе заявка на кредит, если я ее не оформляла
3. как вы снимаете с меня комиссию за перевод, если потом сами же сообщаете, что была подключена услуга бесплатные переводы
4. почему у меня была подключена эта услуга, я ее не подключала
5. почему подключенные услуги можно посмотреть только с оператором в чате
Приветствую!
Комиссию вернули.
Хочу отметить, что списали её верно. С 16.03.2022 мы были вынуждены изменить часть условий. Писали об этом в приложении и уведомлениях.
Сейчас комиссия 1,95%, минимум 30 рублей от суммы перевода.
К сожалению, о комиссии не можем уведомить через другой сервис. Но после перевода она видна в нашем приложении вместе с суммой самой операций.
О чате. При обращении подключается первый освободившийся сотрудник.
При долгом ответе, информируем вас о том, что при возникновении вопросов будем ждать ваше сообщение и прощаемся.
Касаемо услуги бесплатные переводы. При оформлении карты вы подписываете документы.
По вашему заявлению от 6 февраля 2024 года мы подключили Бесплатные переводы. Этот тариф бесплатный только первые два месяца, а дальше берём комиссию 149 ₽, если не делаете покупки от 10 000 ₽ по дебетовой карте. Условия рассказали на сайте.
Проверили заявку на кредитку. При выдачи карты мы формируем для вас выгодные предложения. Видим, что вы отказались от карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЕсли они сейчас в своем ответе опять напишут, что заявление о сохранении прожиточного минимума нужно отправлять по... Читать полностью
здравствуйте почему у мен не зачетаеться отзыв на баки ру Читать полностью
Здравствуйте! Я открыла в альфа банке брокерский счёт и купила акции,хотелось бы подсказки когда и как на них зараб... Читать полностью
Заблокировали перевод,сказали перевод был на мошеннический номер! Хорошо допустим спасибо за это! НО дальше то,что,... Читать полностью
Как отвязать свой номер телефона !? Меня нет в вашем банке а мне звонят ваши сотрудники и хотят что-то передать дру... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев названиваю из партнёрских компании Альфа банк и спрашивают левого человека,но пост... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна, есть претензии к вашему HR-отделу, а именно к Ольге Зубовой. Хотел устроиться в ваш банк пред... Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Добрый день!Обращался в банк с вопросом (11.12.2024 15:19), обещали дать ответ в течение 5 дней. Не дали ответа, и... Читать полностью
Мне нужно заказать справку для госслужащих. Отчетный период 01.01.2024г по 31.12.2024г, отчетная дата 01.12.2024г.... Читать полностью
Добрый день! Прошло 7 дней с момента размещения отзыва. Я хочу решить свою проблему и получить обещанный льготный п... Читать полностью
А я нашла ошибки при консультации в чате. Мне написали, что в указанном месяце задолженностей нет. А заолженность б... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в банке без объяснения конкретной причины.Пишут чтобы я посетил офис в Москве.Можн... Читать полностью
Уже второй день не могу купить полис ОСАГО через сайт сберстрахования. Заполняла их анкету уже сотню раз. Вчера отк... Читать полностью
После установки мобильного приложения на устройство apple в офисе банка, на экране айфона всплывает окно о попытке... Читать полностью
10.01.25 мне потребовалось превести 5000р. своему знакомому. Я оформила перевод онлайн с кредитной карты Совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как подтвердить номер в приложении Сбербанк Онлайн s.sber.ru/kbBRO,чтобы войти... Читать полностью
Мой муж погиб на СВО 23.08.2024 г, все документы направлены в банк 03.10.2024 , сразу после получения свидетельства... Читать полностью
Добрый день, я вам уже писала, ни знаю уже куда обращаться, сегодня день платежа кредита, со мной никто так и не св... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как долго ожидать ответа? Читать полностью
Если они сейчас в своем ответе опять напишут, что заявление о сохранении прожиточного минимума нужно отправлять по... Читать полностью
здравствуйте почему у мен не зачетаеться отзыв на баки ру Читать полностью