Добрый день!
Сегодня в приложении в операциях по счету я увидела списание 30 рублей в качетсве комиссии за переводы и крайне удивилась этому факту - ведь я не делала переводов. Я написала в чат об этом и мне ответили (примерно 3ий оператор), что да, снята комиссия за перевод с карты на карту 19.02, причем снята она 21.02, а не сразу. Как я и говорила перевод я не осуществляла, а заплатила в форме сбора тинькоф у них на сайте - вводишь свои данные карты, включая свс код, т.е. это проходит как покупка, а не как перевод.
Мне что-то начали отвечать про мсс код и тд, переключать меня на роботов по 130 раз.
В итоге примерно через 2 с половиной часа разбирательств мне сообщили, что вернули мне комиссию в 30 рублей на карту.
Я написала спасибо, на что мне пришлоо сообщение "у вас подключен пакет бесплатные переводы с карты на карту за 149 рублей в месяц". Который я, естественно, не подключала. И тем более странно, что при таком подключенном пакете с меня еще и комиссию сняли.
Далее, я написала, что мне не нужен такой пакет услуг. Написали в ответ, что отключили.
Еще прислали форму, в которой указано, что если напишете положительный отзыв на банках.ру - вам начислят 500 рублей на карту. Замечательная покупка лояльности.
Я решила позвонить на горячую линию, но там все время либо общаешься с роботом, либо операторы рандомно переключают тебя, не зная, что с тобой делать. Так, например, меня пообещали переключить на линию по работе с физлицами, а переключили на линию по работе с корпоративными клиентами.
Более того, один из роботов назвал меня по имени отчеству и сообщил, что я подавала заявку на кредит, КОТОРУЮ Я, ЕСТЕСТВЕННО, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДАВАЛА!
Собственно, глобальные вопросы:
1. какого черта у вас происходит с поддержкой? почему такие некомпетентные специалисты
2. почему так настроен чат, что менеджер не видит всю переписку с другими операторами, а только твою с ним, и из-за этого при подключении другого оператора все приходится обьяснять заново?
далее более конкретные вопросы:
1. я все еще хочу получить полное описание тарифа своей карты в пдф (в чате мне сказали, что не могут его прислать. тариф и договор кстати не привозят при выдаче карты курьером
2. я хочу знать, откуда в вашей системе заявка на кредит, если я ее не оформляла
3. как вы снимаете с меня комиссию за перевод, если потом сами же сообщаете, что была подключена услуга бесплатные переводы
4. почему у меня была подключена эта услуга, я ее не подключала
5. почему подключенные услуги можно посмотреть только с оператором в чате
Приветствую!
Комиссию вернули.
Хочу отметить, что списали её верно. С 16.03.2022 мы были вынуждены изменить часть условий. Писали об этом в приложении и уведомлениях.
Сейчас комиссия 1,95%, минимум 30 рублей от суммы перевода.
К сожалению, о комиссии не можем уведомить через другой сервис. Но после перевода она видна в нашем приложении вместе с суммой самой операций.
О чате. При обращении подключается первый освободившийся сотрудник.
При долгом ответе, информируем вас о том, что при возникновении вопросов будем ждать ваше сообщение и прощаемся.
Касаемо услуги бесплатные переводы. При оформлении карты вы подписываете документы.
По вашему заявлению от 6 февраля 2024 года мы подключили Бесплатные переводы. Этот тариф бесплатный только первые два месяца, а дальше берём комиссию 149 ₽, если не делаете покупки от 10 000 ₽ по дебетовой карте. Условия рассказали на сайте.
Проверили заявку на кредитку. При выдачи карты мы формируем для вас выгодные предложения. Видим, что вы отказались от карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПорекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, когда будет ответ? Чтобы я дальше могла действовать! Читать полностью
Если отзыв зачтен через сколько поступит вознаграждение Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. 04.11 я написала отзыв о решении проблемы сотрудниками банка, сразу же прикрепила скриншот п... Читать полностью
Заблокировал, не назвав причину, нужно срояно оплатить операцию ребенку, поэтому я оплатила 80 000 в банкомате. Сра... Читать полностью
Мне по телефону предложили карту Альфа-Банка со льготным периодим 1год, когда я разговаривала по телефону с сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема, не могу переводить деньги на карту, в поддержке сказали что у меня задвоение пр... Читать полностью
Здравствуйте. Размещённый мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11957299/ остался незач... Читать полностью
Изучите пожалуйста, и сообщите руководству. Ведь сейчас банки предоставляют высокие ставки , больше 24%. Зачем тер... Читать полностью
Добрый день! Почему, премиальным клиентам, нельзя переоформить вклад под 24%? Зря заставляет уходить из - Алфабан... Читать полностью
Татьяна почему не зачли мой отзов о банке? Что не так? Читать полностью
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделения г. Рязань, ул. Ленина, д.9. Я хочу уз... Читать полностью
Всем привет, я далеко не первый кто сталкивается с подобной проблемой.В начале осени я завел себе счета в АО Альфа-... Читать полностью
Банк размещает инфо в мобильном приложении, призванное стимулировать продажи партнера и ЦНМТ, но ни партнер ни банк... Читать полностью
здравствуйте. заканчивался льготный период по кредитной карте, я внес сумму, указанную в приложении. но банковское... Читать полностью
Вы обещали вернуться! или ответа нет??? Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью