29.02.2024г. я совершал перевод с моей дебетовой карты Альфа-банка.
Банк эту операцию заблокировал: " Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000".
Мне позвонили из банка, сказали что операцию блокируют. Пригласили в отделение банка, я смог приехать туда только 04.05.2024, где зарегистрировали мое обращение D2403045589, девушка которая работала со мной сказала, что вопрос решится в течение часа, максимум суток, но по истечении суток мне пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать". На следующий день я пришел в банк, девушка, которая работала со мной долго куда то звонила, но так и не сомогла дозвониться. Предложила мне написать заявление, в котором требовалось указать, что перевод я совершал сам, в какое время и прочее, что претензий к банку не имею за перевод средств, я так и написал, его зарегестрировали под номером D2403055669. Мне снова пообещали, что в течение часа или суток вопрос решится, но через сутки снова пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать".
В соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством.
Готовлю обращение в Центробанк, Роспотребнадзор.
Прошу в кротчайшие сроки разблокировать приложение и счет, в противном случае буду вынужден обратиться в суд для восстановления моих нарушенных прав, взыскания убытков, возмещении морального вреда и судебных расходов.
Приветствую!
Ограничения сняли. Вы можете пользоваться картами и приложением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобилядобрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Добрый день! 01.11. 2024 Г. мной был совершен платеж в рамках акции Альфа пятница за транспортные услуги в размер... Читать полностью
Добрый день! Я написала отзыв по сотруднику когда получала карту. Отзыв зачтен когда мне поступит 1000 р? Читать полностью
Здравствуйте. Был оставлен комментарий под моим отзывом представителем Альфа-Банка, что его не зачтут, но банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему мой отзыв оставленный 05.12.24 до сих пор на проверке? В чем заключаютс... Читать полностью
10.12.2024г. я оформила кредит наличными в Альфа-банке. По условиям договора, кредит наличными предполагал выдчу мн... Читать полностью
Подробно описано, что случилось и как помог сотрудник17 августа переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга... Читать полностью
Оформила кредитную карту 60 дней без процентов в Альфа банке. Вчера покрыла всю задолженность сегодня смотрю было с... Читать полностью
Пришел в отделение банка в Митино с паспортом, хотел закрыть старую карту. Меня любезно послали подальше на сайт, и... Читать полностью
когда придут деньги тоесть кэшбек за первоначальный взнос Читать полностью
Здравствуйте.Мною неоднократно подавались запросы в офисе банка, на чем настаивали представители банка в чате в при... Читать полностью
Добрый день .Прохожу процедуру банкротства - реализация имущества. На карту Альфа банка начисляется зарплата , след... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью