Я приобретаю автомобиль Ниссан в автосалоне Дженсер. Мной была подана заявка на получение кредита в ЮниКредит Банке в кредитном отделе автосалона, сотрудники автосалона сообщили,что обязательным условием получения кредита по специальной программе является заключение договора страхования с компанией Алико пакет страхования защита кредита «Полный пакет»! 29.08 мне позвонил сотрудник ЮниКредит Банка и сообщил, что я могу 30.08. приехать на сделку для заключения кредитного договора!
30.08. в отделении банка я задал вопрос о необходимости оплаты данной страховки сотруднику ЮниКредит Банка и получил ответ, что заключение данных договоров со страховой компанией и естественно их оплата не является обязательным условием получения кредита! Я попросил, на основании полученной информации, удалить соответствующие пункты из документов! Мне ответили, что если я не согласен заключать договоры со страховой компанией Алико пакет страхования защита кредита «Полный пакет» и давать поручение банку на их оплату(что было указано в документах), мне необходимо заполнить новое заявление на получение кредита и банк будет снова рассматривать мою заявку! 31.08. мне позвонил сотрудник ЮниКредит Банка и сообщил, что я могу 1.09. приехать на сделку для заключения исправленного кредитного договора! 1.09. я подписал в отделении банка Заявление на открытие счета, предоставление кредита на приобретение автомобиля и передачу приобретаемого автомобиля в залог, на основании этого заявления я поручаю ЮниКредит Банку в день зачисления суммы кредита на счет, осуществить перевод денежных средств на счет автосалона Дженсер и только!
1.09. Я связался с менеджерам по продажам автосалона и он мне сообщил, что им известно, что я подписал все необходимые документы в отделении банка. Следовательно 2.09. по опыту деньги из банка поступят в автосалон и в 12 часов я могу подъехать в автосалон и получить автомобиль! 2.09. когда я приехал в автосалон, менеджер сообщил мне, что деньги на счет автосалона не поступили, после безуспешных попыток моих и менеджеров кредитного отдела автосалона выяснить причину по которой деньги были зачислены на мой счет, но не переведены в автосалон, я вынужден был отправиться в отделение банка в котором я подписывал Заявление на открытие счета, предоставление кредита на приобретение автомобиля и передачу приобретаемого автомобиля в залог, где после долгих разбирательств сотрудник отделения сообщил мне, что в связи с ошибкой с моего счета были списаны деньги в пользу страховой компании Алико и теперь на счету не достаточно средств для оплаты автомобиля, что естественно! На вопрос когда будет исправлена данная ошибка и как могло получиться, что банк осуществил перевод денежных средств с моего счета не имея на то, никаким образом оформленных, поручений, сотрудники ответить не смогли!
На данный момент ситуация следующая: я не могу получить автомобиль в автосалоне, у меня действует договор Каско, я выполнил все обязательства перед ЮниКредит Банком, действует кредитный договор, на основании которого я плачу должен буду платить проценты по кредиту, а с другой стороны отсутствие денег на моем счету по ошибке ЮниКредит Банка и отсутствие информации в какие сроки ошибка будет исправлена и каким образом ЮниКредит Банк намерен компенсировать мне моральные и финансовые издержки понесенные по вине ЮниКредит Банк!
Иван, я отправил вам на электронный адрес письмо, с пометкой «Вопрос на банки.ру», описание моей проблемы с Ф. И. О. и наименованием отделения ЮниКредит Банка, в котором оформлялась сделка!
Уважаемый Руслан Идрисович,
В первую очередь, мы сожалеем о произошедшей ситуации и сообщаем Вам, что мы прилагаем все усилия для скорейшего урегулирования Вашей ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью
Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью