Здравствуйте. Пытался получить информацию по адресу info@vtb.ru, указанному в контактах на официальном сайте банка, но ответа нет уже более 12 дней, и вряд ли он будет. Думаю, это характеризует банк не с лучшей стороны. Написав в другой банк, получил ответ через 25 минут. Поэтому или уберите электронный адрес из контактов, чтобы люди не тратили свое время и не ждали ответа, которого никогда не будет, или обяжите сотрудников отвечать на вопросы, которые присылают на официальный адрес электронной почты. Я зарегистрировался на этом сайте только потому, что нет никакой иной возможности получить информацию от банка в текстовом виде по сети интернет, и для 2024 года это кажется невероятным. Далее по сути дела. Вышлите, пожалуйста, на адрес, указанный в разделе "конфиденциальная информация", точный образец договора, который предлагается подписать при оформлении дебетовой карты, включая текст согласия на использования персональных данных и передачи их третьим лицам и все иные дополнительные бумажки, которые могут дать на подпись. Я ознакомлен с документами на сайте ВТБ, правилами предоставления услуг, однако, бланков договора я там не нашел. Как мне известно, в офисе предлагают текст договора с уже проставленными галочками, не давая возможности клиенту выбрать, на что именно он дает согласие, а на что не дает. Имеется ли возможность у клиента запросить у оператора бланк солгасия на использования персональных данных без предварительно установленных галочек и самостоятельно решить, на что он дает согласие, а на что нет, и в праве ли оператор говорить клиенту, что банк не будет заключать договор, если клиент откажется подписывать документ с уже проставленными за него галочками? Также хочу знать, какой МИНИМАЛЬНЫЙ набор согласий необходим банку для выполнения своих обязательств по договору (без которых договор действительно не может быть заключен), а какие согласия клиент может не давать. Желательно перечислить в том виде, в каком они указаны в договоре.
К сожалению, в офисе всегда очереди и ждать неведомо сколько только для изучения текста документов у меня нет ни возможности, ни желания, также не хочется задерживать других людей, которые часами ждут, пока их обслужат. Кроме того, по отзывам других людей, сотрудники офисов ВТБ зачастую некомпетентные и вводят клиентов в заблужнение, и нередко навязывают ненужные услуги, например кредитные карты. Мне удобнее изучить текст договора, в том виде, в каком его предлагают подписать в банке, дома в спокойной обстановке. Я хотел бы получить информацию о порядке заключения договора и подачи согласия на обработку и передачу персональных данных от того, кто действительно разбирается в данном вопросе. Ваш ответ или его отсутствие повлияет на мое решение стать или не стать клиентом Вашего банк. Спасибо.
Добрый день!
На электронной почте info@vtb.ru в настоящее время обрабатываются только обращения от органов государственной власти и запросы, содержащие маркетинговые предложения. При наличии вопросов, связанных с обслуживанием в Банке, Вы можете обратиться в наш контактный центр, написать в чат или посетить любой из наших офисов.
Сожалеем, но направить копии договоров дистанционно не представляется возможным. Со всеми документами предварительно Вы можете ознакомиться и подробно изучить непосредственно в офисе при личном визите или через Вашего представителя. Отметим, что Вы вправе проставить отказ от той или иной опции в единой форме согласия, зачеркнув рекомендованный Банком вариант.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
У меня в договоре в почтовом адресе стоит екатеринбургский филиал 6602 на лелина 27 а реквизиты указаны московског... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын студент. Получал стипендию на карту ВТБ. Летом, в июле его счет и личный кабинет заблокировал... Читать полностью
Так в постановление сумма указанна 1000р верните тогда 1000р, я у судебных приставов запрошу постановление на остат... Читать полностью
Сегодня посетил офис ВТБ, чтоб подать заявление на перевод средств с накопительного пенсионного в ПДС (счёт открыт... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Уважаемый Департамент клиентского сервиса ВТБ,Обращаюсь к Цегельновой Ольге с жалобой на отсутствие перевода денежн... Читать полностью
Если бы они отвечали на вопросы, я бы не стал спрашивать у вас Читать полностью
Выше уже описывал проблему с кешбэком зарплатный клиент. Категории слетели, предлагает на выбор 3 категории вместо... Читать полностью
У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью
здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью
Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью
Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью