Моё тесное взаимодействие с банком началось после оформления карты 365 дней без %. Звучало очень заманчиво и многообещающе. Карту привезла девушка, не нужно было никуда идти и сидеть в очередях. В машине заполнили электронно все документы, я отказалась от всех страховок и доп. услуг. Совершила покупки в первые 30 дней льготного периода и положила карту на полочку, дабы не влететь на проценты по второму льготному периоду. Погашала все проценты в срок и в необходимом объёме и тут после зачисления второго ежемесячного платежа одновременно списывается плата за страховку, от которой я отказалась. Я сразу же написала обращение в банк, после чего страховку вернули на дебетовую карту, а я зачислила её на кредитную в тот же день списания. Выдохнула и решила, что на этом мои проблемы закончились. Затем уже по дебетовой карте списали комиссию за переводы(без каких-либо предупреждений), которую я также вернула через претензию. После таких списаний я насторожилась и стала проверять практически ежедневно личный кабинет. По кредитной карте меня уведомили о том, что льготный период закончился, но он меня и не интересовал, так как я не совершала по ней никаких покупок и никаких задолженностей не имела. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что по карте были начислены проценты. Я сразу же обратилась в банк. Сотрудница банка сообщила, что я совершила покупку во второй льготный период. На что я возразила, что никаких покупок не совершала, а списание было по вине банка за страховку, от которой я отказалась в первый же день оформления карты и вернула данную сумму по претензии в день списания. Она ответила, что данная сумма пошла на погашение долга по первому льготному периоду. Хотя по условиям этой карты погашение должно осуществляться первоочерёдно по льготному периоду, который короче по сроку, а это именно второй льготный период, по которому списалась страховка. Я уже не говорю о том, что списание было по их вине и в личном кабинете по второму льготному периоду задолженности не отображалось до периода его закрытия. Сотрудница создала обращение, которое будет рассматриваться 4 дня по устранению банком этой задолженности в мой адрес, и в этот срок будут также начисляться проценты в случае отрицательного рассмотрения. Я считаю это вопиющим нарушением всех условий договора и планирую далее обращаться во все вышестоящие инстанции, а также расторгать сотрудничество с данным банком, если данная ситуация не решится в мою пользу.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 581194) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула. Дальнейшее начисление процентов производим в соответствии с условиями договора.
Для погашения задолженности в течение льготного периода просим уточнять актуальную информацию по кредиту в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаСпасибо , жду Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый день!07.04.2024 мой счет был заблокирован банком в соответствии с 115-ФЗ в связи с поступлением перевода, пр... Читать полностью
Отправил Вам запрашиваемую информацию Читать полностью
Здравствуйте, возникли проблемы с входом в личный кабинет, ранее была карта альфа банка, входил по номеру карты, в... Читать полностью
11 марта в магазине детский мир оформили возврат. Но деньги так и не поступили на карту. Когда они поступят ? Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Здравствуйте, возникли проблемы с входом в личный кабинет, ранее была карта альфа банка, входил по номеру карты, в... Читать полностью
Татьяна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы... Читать полностью
Первой вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Вы указали не мой вопрос, Вы указали... Читать полностью
Еще времени? Сколько времени? На каком основании Вы лишаете семью участника СВО без средств к существованию ? еще В... Читать полностью
Не понятно, на каком основании арестовали деньги на моем дебетовом счете за другого человека. В офисе несут какую т... Читать полностью
С мая по июль 2024 года оформила онлайн кредитные каникулы, сегодня хотела перенести дату платежа, не получилось, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в декабре прошлого года, попросили приехать в отделение банка для закрытия счёта и... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью