Добрый день.
В банке я давно. И в последний год отношения стали, мягко говоря, напряженные. Объяснить в чате поддержки и через обращения становится невозможным.
Последнтй эпизод: Открыла карту с двойным счетом (дебет + кредитный лимит). Я знаю, что длинный льготный период 365 дней относится к покупкам первые 30 дней. И сделала одну покупку на всю сумму кредитной карты в этот период. Далее внесла ежемесячный минимальный платеж. Всё ок. 26 декабря делаю покупку в магазине за счет своих средств и средств минимального платежа, то есть с кредитного счета (свой минимальный платеж). Знаю, что мой отчетный период - 28-е число и поэтому 27 декабря, как честный плательщик, вношу всю задолженность суммы с покупки от 26 декабря. В истории операций всё это отражено. Далее я совершала и другие покупки и возмещения кредитных средств. 1 марта проверяю кредитный счет и вижу, что у меня не открылся льготный период и начислены проценты! Начинаю разбираться в чате. Не буду останавливаться на том, что мне пришлось потратить час времени на оператора, который не пытался понять даже суть проблемы и отключался от чата после каждого шаблонного ответа, не давая возможности вести диалог. По итогу ператор таки посмотрел выписку и говорит, что операция прошла 28 декабря после того как магазин её подтвердил и пошла в другой льготный период. А платеж от 27 декабря ушел в счет погашения долга за 1 покупку, которая на 365 дней. Прошу ответить: каким образом я, как клиент, должна знать, что в банке есть временной лаг и операции зачисляются по независящим от клиента причинам? Что история операций, которая в первую очередь открывается клиенту - для красоты и на неё ориентироваться нельзя? В каких нормативных документах написано, что история операций не соответствует действительности при расчете льготного периода? Никаких уведомлений, баннеров в интерфейсе, предупреждений, о том что у меня предстоит платеж, будет или была задолженность - нет. Я писала 2 обращения, но ТП стоит на своем, комиссия списана правомерно.
Только клиент не виноват в том, что у вас система настроена так, что платеж по кредиту засчитывается не по дате операции. Клиент не виноват в том, что в истории операций нет пометки о том, что для внесения платежа ориентируйтесь на выписку. Не винтоват в том, что дизайнеры приложения не предусмотрели строку или баннер, который вовремя мог бы показать клиенту что у него предстоит платеж. Не предусмотрели рассылку по смс или email с выпиской.
Таким образом, согласно истории платежей, которая открывается в приложении, я вносила все своевременно. И я не понимаю зачем банк так поступает со мной, добросовестным клиентом, которой никогда не допускал просрочек, начисляет мне процент за то, что я платеж внесла вовремя. За технические особенности своей системы.
Я очень расстроена этой ситуацией. Если тут меня не услышат, буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор.
пусть рассудят, как должен предоставляться сервис клиенту.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 26.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Информация о дате окончания льготного периода с 28.12.2023 была отражена в мобильном приложении и интернет-банке.
Задолженность в льготном периоде 60 дней не была погашена 27.12.2023, т.к. пополнение счёта произошло ранее, чем фактическое предоставление денег из кредитного лимита за покупку в HOFF. Т.е. на момент пополнения льготный период 60 дней не был открыт.
Начисление процентов в связи с окончанием льготного периода не является просроченной задолженностью и не отражается негативно на вашей кредитной истории.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Неуважаемый Альфа Банк. Являюсь Вашим клиентом несколько лет, проблем не было. До момента последнего обновления при... Читать полностью
Ответ не получила на обращение. Читать полностью
Здравствуйте , оплачивал кап ремонт через приложение банка , через месяц обнаруживаю что долг так и висит . Помоги... Читать полностью
...И вернетесь с ответом ...20 января. "Спасибо" Читать полностью
Здравствуйте! Мною было составлено обращение в Альфа-банк и отправлено по электронной почте, на что мн... Читать полностью
Переводил еще летом со своего счета в ренессанс на альфу, прилетела компра Читать полностью
данные направила, жду ответ. Спасибо! Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью