Проверяя состояние через Сбербанк Онлайн, обнаружил что в срок мое поручение не исполнено, через кредитного инспектора (1) узнал что «не получилось» у сотрудников (2), и что никто из (2) по этому поводу не собирался беспокоиться и хотя-бы информировать меня. После звонка инспектора (1) заведующей доп.офиса (2), я получил SMS сообщение следующего содержания
VISA0xxxx; Arest sredstv; Uspeshno; Summa:20000.00RUR; 03.09.10 15:55; Dostupno:1000.00RUR;
Проверив через Онлайн обнаружил списание средств с карты в неизвестном направлении и непонятно по чъему распоряжению, т. к. поступления на ссудный счет для погашения кредита так и не произошло.
К моменту появления у меня возможности явиться в офисы (1), (2), и центр.офис для разбирательств я по вине банка уже автоматически стану недобросовестным плательщиком, у меня согласно кредитного договора можно отобрать квартиру, мне начислятся пени, проценты, я попаду в черный список бюро кредитных историй (а я хотел бы и дальнейшем по необходимости брать кредиты) и т. д.
Ввиду некомпетентности работников (2), заведующей (2) решить вопрос по телефону не получается.
Как действовать в данной ситуации? Осталось 6 дней до срока, не позднее которого должен быть совершен платеж.
Кто должен возместить причененные мне неудобства,
испорченную кред.иторию, завтраченное время и моральный ущерб?
PS
Заодно выяснилось, что звонок по телефону 8-800-5555550 бесполезен, т. к. кроме «Я вас понимаю, технической возможности помочь нет, ничего сделать не могу, обратитесь в отделение банка…» ничего не услышал.
PSPS
Видимо следуя дикому корпоративизму, сделано перенаправление с ранее работавшего сайта uralsbank.ru, где можно было посмотреть контактные телефоны, дни и время работы отделений и офисов.
На sbrf.ru такой информации (дни и время работы конкретного офиса) найти не получилось.
Висеть по 10 минут на тлф. 8-800-5555550 для получения данной информации удовольствия не доставляет.
Уважаемый Денис Сергеевич!
По информации, предоставленной Уральским банком Сбербанк России, 03.09.2010 денежные средства направлены в счет погашения Вашего кредита. При этом Ваша кредитная история не пострадала.
Дополнительно сообщаем, что к сотруднику виновному в создавшейся ситуации будут применены меры согласно установленному в Банке порядку.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью