Добрый день. Прошу принять меры в отношении руководителя офиса Совкомбанка В г. Подольск МО. пр. Ленина 107/49 некой Новожениной А.Н. , допустившей некорректное поведение в отношении моей матери 1946 г.р.. Данный сотрудник неоднократно отказывала в закрытии счета и выдаче денег, что противоречит ст.859 ГК РФ. По состоянию на сегодня, 13.03.24 , деньги так и не были выданы, хотя есть заявления от 19.02.24, на которые не было дано никакого письменного ответа . Моя мама обратилась ко мне сегодня с просьбой помочь разрешить данную ситуацию. Со своей стороны могу сказать, что я была свидетельницей телефонного разговора, моя мама передавала трубку некоей Алене Николаевне, которая в грубой форме сказала о том, что мы с мамой связаны с мошенниками и грозилась вызвать полицию ( это было 11.03.24). Также я слышала, как маме было отказано в предоставлении выписки со счета! Сегодня, 13.03.24, при повторном посещении данного офиса, моей маме опять угрожали полицией, пытались задержать ее в офисе банка, вклад при этом так и не отдали, хотя мама подписала все дополнительные документы, список которых каждый раз менялся при обращении в данный офис. Прошу срочно связаться со мной для разрешения конфликтной ситуации, а также провести внутреннее расследование? почему данный сотрудник- Новоженина А.Н. - НЕ выполняет свои прямые обязанности, а занимается травлей и унижением пожилого человека. Ситуация длится почти месяц, есть письменные заявления на закрытие вклада от 19.02.24 и от 26.02.24, на которые со стороны банка ответ так и не был дан. Поскольку ситуация перешла в разряд конфликтных, прошу принять меры со стороны Руководства Вашей организации! В противном случае, буду обращаться с вышестоящие Органы ( ЦБ РФ), Прокуратуру и проч.
Напоминаю, что незаконное удерживание средств влечет за собой выплату процентов за их использование по ставке рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что что Банк вправе приостановить расходные операции и заблокировать банковские счета и карты.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По результатам рассмотрения заявлений необходимые рекомендации направлялись Клиенту.
На текущую дату решение Банком принято, ответ направлен лично Клиенту при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Здравствуйте. Я по изучению отзывов о банке не раз читала что банк возвращает пониженную процентную ставку клиент... Читать полностью
Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все о... Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором... Читать полностью
Добрый день.Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для о... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
06.12.24 мне в график рассрочки на 3 месяца добавили 2 покупки, которых фактически не было. Их также нет в истории... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью