Пришла в банк. Спросили, по какому вопросу. Я ответила, что хочу купить евро. Меня отправили на кассу (поняли правильно!). Пришла на кассу и говорю, что хочу купить евро. Женщина говорит, что нужно обращение для этого (какое обращение вообще?). Пошла к консультантке, сказала, что на кассе, сказали, что нужно обращение, чтобы евро купить. Что мне сказали сделать: открыть счет на евро в приложении, купить евро, запросить наличные. Так и сделала, но запросить наличные не могу, потому что деньги выдают, если они были куплены до 22 года! Я подхожу к консультанке и показываю уведомление. Она говорит, что да так и есть. В смысле так и есть??? Я пришла в банк, чтобы купить евро, потому что поеду в отпуск и мне нужна наличка, а мне тут не пойми что предлагают! Я спрашиваю, а что делать то тогда, потому чот если на рубли буду менять, то потеряю деньги. А она сказала, чтобы написала в чат и точно вернут, и что ой ошиблась. Никаким ТОЧНО даже не пахнет. Банк отвечает, что консультант ничего неправильного не сделал. При повторном обращении аналогичная ситуация!
Сотрудники не компетенты. Из-за них потеряла деньги при конвертации с одной валюты на другую в приложении. А я всего лишь хотела купить евро! Конечно же банк сейчас будет защищаться, что не так сформулировала запрос. Что нужно говорить не купить евро, а ОБМЕНЯТЬ! Я простой человек! Я не знаю банкосвкий язык, для этого я и обращаюсь к консультантам! А они сами ничего не знают! Что девушка на кассе, которая про какое-то обращение сказала, что у стойки!
В чате поддержки тоже чотко не могут сказать! Говорят, что можно с наличкой и по карте купить валюту. А в банке говорят ТОЛЬКО НАЛИЧКОЙ!
Прошу вернуть разницу в комиссии, или консультантка опять ошиблась и наврала???
Приветствую!
Вернули курсовую разницу на ваш счёт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении.... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью