Взяла автокредит с акцией, где должна пользоваться Халвой и тратить 10000. Никто особо ничего не рассказал, но честно я и не особо спрашивала. Тратить 10 в месяц, ок.
В первый же месяц немного растерялась от того а когда тратить, с какого по какое? С 1 по 31 или по дату платежа, или как. Нигде не написано..( где-то написано что с даты активации карты, а что это за дата , знать бы еще, в какой момент она активирована? ) Да и про то что их должно быть именно 5 у меня не отложилось.
По итогам 2 мес у меня достаточное количество и больше 20000. Но оказалось что рассчетный период у меня по 19 число. И в первый мес я не уложилась. Сказать что это стало сюрпризом это ничего не сказать.. ну я ожидала хотя бы какого то пуш уведомления, или смс. Ведь о платеже по кредиту вы не ленитесь по 30 раз напомнить.
Как итог через 1,5 мес мне пришло смс что я не выполнила условия договора, и вот вам + 6% и 14 тыс к ежемесячному платежу.
И я в шоке что это на весь срок.
Я разговаривала с тремя сотрудниками, и по телефону и в чате и в отделении, и все искренне вошли в положение и предложили решение. Сказали что банком предусмотрено однократное возвращение к прежним условиям, если я оплачу штраф, и напишу заявление в банке.
Я полностью признаю что это я возможно слепая, глухая, где-то что-то не разобралась, и чтобы разобраться надо было вот так «попасть». Сходила в банк , подготовила 30000 на штраф, написала заявление которое продиктовала сотрудник, пообещала впредь исправно исполнять условия договора, и внезапно получила отказ.
«Вы были ознакомлены, повышение произошло правомерно. В обращении отказать»
А я что где то говорила что не правомерно? Я согласна. Я заплачу ваш штраф, и этим и буду наказана. Это наказание хоть как-то пропорционально нарушению. Ну первый месяц, ну можно же войти в положение?
Третий сотрудник недоумевает и помогает составить новое обращение. На который снова приходит отказ. В котором меня тыкают носом что вам было отправлено смс про 5 платежей и 10 тыс. Вы были ознакомлены. Все правомерно. В обращении отказать.
Да.. допустим. Но про сроки все равно не было.
Я не понимаю, то решение которое мне предлагали сотрудники оно не для всех? Для избранных?
Я написала недостаточно слезное обращение, я должна была умолять? Приложить фото где я стою на коленях? Каков отбор кто достоин а кто нет?
Трое хотели помочь, четвертому плевать на все и всех. Наказать на миллион из-за один раз невовремя потраченных 10 тыс?
Рассчет на то что проглочу смирюсь и буду платить кредит под 25%? Я не настолько богата. Я просто не смогу его платить. И уйду как можно скорее. Уже даже из обиды и из принципа. Рефинансируюсь в другом банке. Вы могли получить постоянного клиента, который платит вам 19% (тоже конские) годовых, пользуется вашей халвой.. Но вы решили что клиент вам не нужен.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 20.01.2024 по 19.02.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 06.03.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Отметим, что решение по каждому обращению принимается Банком в индивидуальном порядке.
В рамках данного отзыва Банком принято положительное решение.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Как оформить Осаго на 1-3 месяца? Читать полностью
Добрый день,хочу поделиться печальным опытом общения с совкомбанком.поступил звонок,приятная девушна сообщила что з... Читать полностью
Оформил осаго, страховой полис в росгосстрах, а сертификат на 1000₽ на Ozon так и не пришёл Читать полностью
И, в итоге, хоть кто-то получил кэшбэк от РОСГОССТРАХА? Читать полностью
Доброе утро! До сих пор нет ответа на мой вопрос от 16.12.2024 20:53. Когда рассмотрите вопрос? Читать полностью
Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобово... Читать полностью
Вопрос все же ставил по другому - банк имеет право без моего согласия подключать мне услугу страхования? Читать полностью
Спасибо большое! Несколько часов назад мне вернулись на счёт в Сбере мои 5000 руб.! Читать полностью
При открытие зарплатой карты сотруднику было озвучено,что карта открывалась по ссылке,за которую в дальнейшем должн... Читать полностью
30.11.24 птсала отзыв о работе чата. Хотела посмотреть решение о моем отзыве, но не могу его найти. Отзыв писала о... Читать полностью