Добрый день. Для информации, отправлено и зарегистрировано 18.03.2024г..
Уважаемая Яника Сергеевна !
Прошу Вас разобраться в ситуации и принять меры к сотрудникам Вашего банка в связи с некорректным распределением текущих платежей по ипотечному кредиту в форме невозобновляемой кредитной линии ****** от 16.06.2010г. По данной НКЛ имеется 2 дополнительных соглашения о снижении %% ставки от 04.05.2012г. и отсрочке процентов от 26.02.2018г. В рамках НКЛ выдано 12 траншей, платеж по НКЛ – дифференцированный.
Начиная с ноября 2023г. ни один платеж не распределен корректно. Предполагаю, что программное обеспечение (заточенное под аннуитет) не может «осилить» 12 траншей и каждый раз платеж распределяется по како-то новой схеме.
Последний платеж от 20.02.2024г. в сумме 30700,00 руб. был полностью разнесен на гашение отсроченных процентов с 1 по 4 транши. В результате попыток сотрудников СБ РФ разнести платеж правильно, он был перераспределен, но плановые платежи по отсроченным процентам не были исправлены, в результате платеж в полной сумме был вынесен на просрочку в части отсроченных процентов, что само по себе абсурдно, т.к. проценты вообще-то гасятся в первую очередь. Но это почему-то не вызывает вопросов у Ваших специалистов. В результате ошибочных действий со стороны Банка, нам посыпались сообщения с требованием срочно погасить просроченную задолженность в сумме 33416,37 руб. по состоянию на 15.03.2024г. Дополнительно я контактирую с Вашим экспертом службы заботы о клиентах на маркетплейсе BANKI.RU Марией Александровой (переписку Вы можете у нее запросить), но дальше ответов «Понимаю ваше желание разобраться с вашим вопросом как можно скорее. Вопрос еще в работе. Прошу подождать результат» ничего не происходит. Так как нет ответов, получается, что вопрос в работе уже 4 месяц, т.е. имеем нарушение действующего законодательства по работе с обращениями клиентов. Я предлагал Вашим коллегам поискать решение вопроса «глобально», раз программное обеспечение не может корректно погасить столь «сложный» кредит – назначение персонального менеджера, который будет производить корректировку (я в принципе плачу по графику примерно в одну и туже дату, т.е. корректировка 1 раз в месяц – 10 минут), рефенансирование кредита на текущих / приемлемых условиях, но в том виде, который будет воспринимать Ваше программное обеспечение и т.п.
В связи с вышеизложенным я требую: незамедлительно произвести корректировку платежа от 20.02.2024г., прекратить рассылку СМС и звонки по телефону о наличии пролсроченной задолженности, принять конструктивные меры для недопущения такой ситуации в будущем (очередной платеж я буду осуществлять 20.03.2024г.)
Надеемся на Ваш профессионализм, с уважением, ******
Здравствуйте!
Спасибо, всё выясню и сообщу вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Я банки.ру проверяю. И общие отзывыи конкретно по Сбербанку.Отзывы своего не вижу. У меня в ЛК статус на проверке Читать полностью
Сделка зарегистрована в росреестре 21.01.24. ДК не отображает регистрацию, не переводит деньги. За "безопастную" ре... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое, очень жду решения вопроса и снижения ставки до корректной, потому что последни... Читать полностью
Добрый день! Мною была получена субсидия 450 000 рублей для многодетных на погашение ипотечного кредита. При формир... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу купить квартиру, большая часть средств у меня есть, а недостающая в ипотеку в другом банке. Как... Читать полностью
написать заявление что бы не снимали социальные выплаты Читать полностью
Более месяца назад было вынесено решение о завершении процедуры банкротства, до сих пор кредитная карта отображает... Читать полностью
отказывают в снятии компрометации уже год, возможно я могу что то предоставить, какие то бумаги и тогда ее снимут? Читать полностью
Здравствуйте , пользовался дебетовой картой МТС банка , переводил сам себе на ВТБ , операцию приостановили , позвон... Читать полностью
Здравствуйте! Продали квартиру, оформили аккредитив (деньги должны поступить в Тбанк). Денег нет. Сначала тянули с... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги на карту,положил их в конверт ,в течении дня снимал их из конверта на траты,в один мом... Читать полностью
Добрый день.Добрый день.8 декабря я отправила деньги с карты Сбера на карту в Беларусь. В чате приложения Сбера поо... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария. Скажите пожалуйста по какой причине вопрос закрыт. По поводу пропажи моего перевод... Читать полностью
дополнительная информаци во обращению клиентом предоставлена на указанную почту Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью
Я банки.ру проверяю. И общие отзывыи конкретно по Сбербанку.Отзывы своего не вижу. У меня в ЛК статус на проверке Читать полностью
Сделка зарегистрована в росреестре 21.01.24. ДК не отображает регистрацию, не переводит деньги. За "безопастную" ре... Читать полностью