В январе- феврале совершал переводы себе на карту (без злоупотреблений) и обратно, после чего прилетела блокировка аккаунта. Позвонив в службу поддержки, рекомендовали обратиться в отделение банка и написать заявление о разблокировке. Я подумал ок, стандартная ситуация, банк заботится о клиентах и блокирует подозрительные операции. Пошел в банк, написал заявление где подробно изложил что и как. Сотрудник попросил приложить 2ндфл за 2023 год. Однако поскольку это было только начало года, такой справки за 2023 год еще не было (она появляется где то в марте). Я приложил к заявлению выписки с переводов других банков ( ведь заблокировали операцию за перевод самому себе). Сотрудник в этот день забыл отправить мое обращение в службу безопасности, пришлось напомнить, отправил на следующий день. После чего мне пришло сообщение о том что мой аккаунт заблокирован, в обслуживании отказано. Причины этого я так и не понял еще и потерял 5000 бонусов на счету.
Сейчас справка 2 ндфл есть. Если я ее предоставлю меня разблокируют ?
Помомо этого блокировка у меня вызвала ряд других проблем.
Например на счету сервиса ID Pay у меня есть денежные средства. Сервис базируется на совкомбанковских счетах а из за необоснованной блокировки мне не вывести эти денежные средства никак. Сотрудники Совкомбанка в отделении на Малом проспекте Васильевского острова 18 равно как и в службе поддержки - не знают что такое ID Pay и ничем помочь не могут. В ID Pay тоже ничего не могут сделать тк банк блокирует транзакии.
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита на товар были озвучены одни условия, сроки и процентная ставка 26% годовых, а п... Читать полностью
Если бы вы это сделали это в пользу клиента тогда бы вас благодарили! А в данном случае страдаю я!!! Время идет!!!... Читать полностью
да, денежные средства в размере 24 476,54р переведены, но вопрос не закрыт баланс также остается не коректным Совко... Читать полностью
Текст, который вы использовали, мне понятен, однако он формален и фактически не имеет отношения к моей ситуации."У... Читать полностью
Перевел день с другого банка, совершил два платежи из маркетплейса.второй заказ отменил и вернули средства, после ч... Читать полностью
3 месяца как заблокировали мне карту,отказывают в закрытии счета ,сотрудники недоброжелательные ,сроки рассмотрения... Читать полностью
При переходе счёта из Хоум кредит банк в Совкомбанк, Совкомбанк оставил в проценты по договору хкб и добавил от себ... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня все время проблемы в банком! Я взяла рассрочку и понеслось. Сразу на следующий день граф... Читать полностью
Ну так верните мне тогда мои деньги, а с картой, как с собственностью банка делайте что хотите. Как вернуть ДС в ви... Читать полностью
Добрый день, увидел в налоговой что 14.10.2024 открыт счет в вашем банке, на каком основании? Прошу закрыть, я в ва... Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью
Дополнил еще информацию, в конфиденциальном окне Читать полностью
Здравствуйте. Я не люблю оставлять плохие отзывы, но кое что мне не нравится и промолчать не могу. Было 2 встречи с... Читать полностью
Я писала на указанную вами почту 27 ноября в 16:11. Но до сих пор не получила ответ. Читать полностью
Добрый день! Подскажите в следующем вопросе: У меня есть зарплатная карта ВТБ и, соответственно, для этой карты пин... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Почему не снимают арест с картв и счета с 26.11.2024 года ?приставы прислали все необходимые бумаги 26.11.2024 г 2... Читать полностью
Уже две недели мне названивают с отдела претензий этого банка и угрожают. Клиентом их не являюсь.ипотека к ним пере... Читать полностью