Список вопросов
Ответ дан

Информация по поводу исключения из бонусных проблем

Являюсь клиентом банка 10 лет. Последние 4 года на премиум пакете.
Обсулживаю ИП в банке, брокерский счет. Открыты вклады. Отношу себя к категории достаточно активных клиентов, пользуюсь сервисами, кредиткой all airlines, много путешествуем с семьей и тп. Думал, что банк должен быть заинтересован в такого рода клиентах.

Сегодня утром мне пришло письмо такого характера:
"Здравствуйте, Евгений Григорьевич.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."

Часовая переписка с поддержкой свелась к следующему.
Сначала предложили прислать информацию и документы по неопределенным операциям за неопределенный период времени. Потом предложили за две недели. Потом сказали, что делать это не имеет смысла. 

Сообщили, что отныне я не буду получать бонусы (кешбеки/мили) ни по каким программам. Почему такое решение принято - объяснить не могут, чтобы сохранить эффективность своих мониторинговых программ. Насколько такое решение принято сообщить не могут.
Теперь смысла пользоваться картами Тинькофф не очень много, несмотря на большой кредитной лимит по банковской карте. Суть моего возражения в том, что я не понимаю, какое действие было совершенно, что повлекло такое решение. Занимался стандартными операциями покупки, отмены происходили всегда на ту же карту, предпринимательскую деятельность вел только со счета ИП (ну единственное налоги иногда платил с кредитки). В общем полное непонимание.
Теперь надо искать другой банк с программами кешбеков и переходить на карты других банков для планирования путешествий и повседневных трат.

Странно, что десятилетня история отношений платежеспособного клиента в банком так бездарно выкидывается в никуда без пояснений

Здравствуйте. 

Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями программы лояльности. Мы провели комплексную проверку и приняли решение исключить вас из числа участников програмы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Детали проверки не сможем рассказать, так как это внутренняя информация. Решение пересмотреть не готовы. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обслуживание клиентов
Т-Банк

Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью

Укбо за 30 тысяч рублей?
Т-Банк

Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью

Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью

Жалоба на Т-банк и ее сотрудников.
Т-Банк

В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении меня мошенником-сотрудником Тинькоф банка Багдасаровым Артемом Тиграновичем
Т-Банк

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью

не могут вывести деньги
Т-Банк

 Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью

Оператора хотела бы
Т-Банк

Оператор Читать полностью

Удержание средств с Т банком, препятствование в погашении кредита
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью

Банк вынуждает потратить 200.000 рублей
Т-Банк

То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"?
Т-Банк

Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

как ему сюда написать? Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

как ему сюда написать? Читать полностью

ПЕРЕСТАНЬТЕ ДОСТАВАТЬ СПАМ ЗВОНКАМИ !!!
Совкомбанк

Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Заморозили деньги почти на 2 месяца!!!
Т-Банк

Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью

Мне пытаются навязать ипотечное страхование через партнеров банка ВТБ.
ВТБ

ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью

Измененили условия по кредитной карты без предупреждения
Альфа-Банк

20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Некорректный Сберпрайм
Сбербанк

Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью

Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение?

Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью

Блокировка счета и дебетовой карты

Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью