Являюсь клиентом банка 10 лет. Последние 4 года на премиум пакете.
Обсулживаю ИП в банке, брокерский счет. Открыты вклады. Отношу себя к категории достаточно активных клиентов, пользуюсь сервисами, кредиткой all airlines, много путешествуем с семьей и тп. Думал, что банк должен быть заинтересован в такого рода клиентах.
Сегодня утром мне пришло письмо такого характера:
"Здравствуйте, Евгений Григорьевич.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
Часовая переписка с поддержкой свелась к следующему.
Сначала предложили прислать информацию и документы по неопределенным операциям за неопределенный период времени. Потом предложили за две недели. Потом сказали, что делать это не имеет смысла.
Сообщили, что отныне я не буду получать бонусы (кешбеки/мили) ни по каким программам. Почему такое решение принято - объяснить не могут, чтобы сохранить эффективность своих мониторинговых программ. Насколько такое решение принято сообщить не могут.
Теперь смысла пользоваться картами Тинькофф не очень много, несмотря на большой кредитной лимит по банковской карте. Суть моего возражения в том, что я не понимаю, какое действие было совершенно, что повлекло такое решение. Занимался стандартными операциями покупки, отмены происходили всегда на ту же карту, предпринимательскую деятельность вел только со счета ИП (ну единственное налоги иногда платил с кредитки). В общем полное непонимание.
Теперь надо искать другой банк с программами кешбеков и переходить на карты других банков для планирования путешествий и повседневных трат.
Странно, что десятилетня история отношений платежеспособного клиента в банком так бездарно выкидывается в никуда без пояснений
Здравствуйте.
Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями программы лояльности. Мы провели комплексную проверку и приняли решение исключить вас из числа участников програмы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Детали проверки не сможем рассказать, так как это внутренняя информация. Решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью