Здравствуйте!
Хотелось бы получить ответы на вопросы от Банка. Небольшая предистория:
В апреле 2023 года мной был заключен кредитный договор с Банком на получение ипотечного кредита по льготной программе для ИТ специалистов. Данная программа предусматривает сохранение льготной ставки при трудоустройстве в ИТ компании на протажении 5 лет с момента заключения договора и соблюдении ещё ряда требований.
В июле 2023 года я покинул компанию, в которой я работал на момент получения кредита и перешел в компанию не имеющуюю аккредитацию Минцифры. 10 января я направил запрос в Банк, должна ли быть работа в аккредитованной ИТ компании основным местом работы или возможна работа по совместительству. 11 января Банк подтвердил, что место работы может быть по совместительству и нужно успеть трудоустроиться до 25 января.
24 января мной в Банк были направлены документы, подтверждающие официальное трудоустройство по совместительству в аккредитованной ИТ компании, а 25 января Банк подтвердил, что документы приняты и установил следующую дату предоставления документов в июле. В феврале 2024 года платеж был произведен по ставке 5 процентов.
14 марта Банк неожиданно уведомил меня о повышении ставки в виду того, что место работы должно быть основным (что противоречит ранее полученным разъяснениям и требованиям постановления Правительства №805). На мой вопрос, что поменялось с января, было сообщено, что получены дополнительные разъяснения от ДОМ.РФ. На мою просьбу предоставить данные разъяснения фактической реакции не было. На мой вопрос, при каких обстоятельствах решение может быть пересмотрено (получение разъяснений от Минцифры России или исключительно решение суда), также не последовало разъяснений.
Дальше веселее, 19 марта я получил официальное уведомление от Банка, что ставка увеличивается на основании прерывания трудового стажа более чем на 6 месяцев (есть такой пункт в кредитном договоре, при этом такого факта за 20 лет трудового стажа не было ни разу), и какого-то локального документа Банка, который не фигурирует в договоре. На мой вопрос почему в уведомлении указаны именно эти основания, что все было ранее разъяснено в переписке в электронной почте.
Далее я направил в Банк официальное заявление о восстановлении нарушенного права, получил пока только отписку по электронной почте, но направил запрос на предоставление официального ответа на бланке Банка за подписью уполномоченного лица.
Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:
1. Откуда такой непрофессионализм со стороны отдельных сотрудников Банка? Банк даёт разъяснения, потом от них отказывается, в уведомлении о повышении ставки ссылается не на тот пункт кредитного договора и тд
2. Что мешает Банку решать проблеммную ситуацию в диалоге с клиентом? Например, четко обозначив свою позицию, при каких обстоятельствах решение о повышении ставки может быть изменено, будь это разъяснение Минцифры России или судебное решение.
Приветствую!
Всё проверила ставку повысили — правомерно, с нашей стороны нарушений не было.
Согласно Постановления Правительства РФ №805, пункт 5 (подпункт е) льготная ставка предоставляется при соблюдении требования: основное место работы – аккредитования IT-компания. Вы предоставили нам трудовой договор, который является договором по совместительству.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотКак получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте.у меня 18.04.25 заблокировали счёт в альфа банке по ФЗ 115 из за частых думают переводом самой себе в... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью