Добрый день! Сегодня хотела бы рассказать свою историю.
В среду мне подруга переводит 100 тысяч рублей, сам перевод это возврат долга, который длился еще с лета. Примерно через час я отправлю 50 тысяч рублей и мой счет блокируют, здесь и началось самое интересное.
Поступает сообщение в чат и звонок от службы безопасности с просьбой подтвердить платеж или свою личность, но точно через камеру по видео, на что я соглашаюсь, но говорю, что моя камера разбита , давайте искать альтернативу. Менеджер говорит - может у вас есть ноутбук или второй телефон, я отвечаю, что могу через телефон или ноутбук сына когда он будет дома, через пару часов сын вернулся и я позвонила в банк по видео, мою личностью подтвердили, задавали по 10 раз одни и те же вопросы на что я уже начала нервничать, но спустя еще минут 30-40 мне сказали Елена, спасибо, мы все проверили карта будет разблокирована через час в редких случаях через 24 часа. ( Внимание это среда, около 19:50 ).
На следюущий день я уже пишу в поддержку, так как мне нужны деньги продукты купить, на мелкие расходы, да и в приципе я рассчитывала на них, на что мне дают ответ, что по вашему обращению пришел запрос и человек, который отправлял вам деньги должен позвонить в банк и подтвердить, на что я опешила конечно же, так как вчера мне ничего об этом не говорили, но думаю ладно, позвонила подруге и сказала, что нужно позвонить в банк и подтвердить личность.
Из ее слов ей так же начали задавать одни и те же вопросы, по видео звонить, но не суть, ведь скрывать то нечего, она подтвердила свою личность, рассказала, что мы знакомы уже 20 лет и все такое, ее карту разблокировали и извинились.
Но мою карту еще не разблокировали, поддержка Тинькоф банка в чате очень вежливая и она понимает мою ситуацию, но у них стандартные отписки : ожидайте, идет разбирательство.
На что я им пишу, что у них был запрос подтвердить по видео - сделали, после поговорить по мобильному и все переспросить - я поговорила и все объяснила, далее запрос что мы сразу разблокируем карту когда отправитель подтвердит платеж - тоже сделали.
Сколько еще можно ждать? Поддержка не может дать никакого ответа , так как это разные отделы, тогда зачем нужна такая поддержка? Ни сроков рассмотрения, ничего.
Требую разблокировать мой счет, так как я предоставила все данные, все что только запрашивали!
Здравствуйте.
Система мониторинга отработала без ошибок. Мы действовали в рамках внутренних инструкций — надо было убедиться, что отправителя и получателя не вводят в заблуждение.
Проверку завершили 30.03.2024 в 14:59, ограничения сняли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью