Добрый день!
Я являюсь клиентом банка ВТБ уже длительное время. 15 марта 2024 я обратилась в одно из отделений банка по адресу г.Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д.21 для актуализации моих паспортных данных в связи со сменой фамилии. Сотрудница банка сняла копию с моего нового паспорта, биометрические данные (фото на камеру), а так же отправила документы на подпись в приложение банка, где они были успешно подписаны. Сотрудница банка заверила меня, что данные будут обновлены в течение суток с момента обращения.
Однако по прошествии двух недель с момента обращения в отделение банка, мои паспортные данные всё ещё остаются неактуализированными: при переводах через систему СБП отображаются мои старые данные.
При обращении в поддержку банка (онлайн-чат в приложении) мне подтвердили, что несмотря на личное посещение отделения банка, данные не были обновлены. Сотрудники поддержки банка заверили меня, что несмотря на тот факт, что в распоряжении банка УЖЕ имеется вся необходимая информация, включая скан-копию моего нового паспорта и все разрешения на обработку персональных данных, единственный способ обновить данные - дать разрешение приложению банка на забор моих персональных данных из Госуслуг. Этот вариант категорически не устраивает меня из соображений безопасности - ведь мои паспортные данные банк умудрился потерять даже в собственном отделении.
Оставшийся вариант - личный визит в отделение банка (что как выяснилось, совершенно не является гарантией того, что информация будет актуализирована) в данный момент не доступен, поскольку сейчас я нахожусь в поездке в городе, где нет представительств ВТБ.
Каким образом я могу получить необходимую мне услугу БЕЗ подключения Госуслуг и визита в отделение?
Так же мне хотелось бы получить разъяснения о том, почему несмотря на личный визит в отделение, банк не актуализировал нужную информацию. На каком этапе произошла ошибка? Как я могу быть уверена, что мои персональные паспортные данные не попали в чужие руки по вине соррудника банка?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью, включая предыдущую фамилию), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 587389». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь проигравшей стороной в суде по гражданскому делу. Взыскатель самостоятельно представил в ба... Читать полностью
4. 12 подала через чат заявление на трансформацию иис в иис3. Сегодня 11. 12. Срок вышел. В поддержке говорят срок... Читать полностью
Здравствуйте. Уже неделю не отображается доход по накопительному счету. На данном ресурсе люди пишут о такой же про... Читать полностью
Здравствуйте. Обращалась неоднократно в банк с просьбой о снятии ареста по счетам по решению суда. Решения суда вст... Читать полностью
Почему мой вопрос по ставке не решен с 30.11.24? почему идет обман потребителя? Почему я положила деньги под привет... Читать полностью
оставляла заявку на выпуск карты, сначала 4 раза не удалось отправить заявку, потом с горем пополам заявка отправил... Читать полностью
Мной был пополнен накопительный ВТБ-Счет в банке ВТБ 31.10.2024 года в размере 7 000 000. После я позвонил сотрудни... Читать полностью
В августе месяце этого года замесетив ,что мне не начисляется кешбек задала вопрос в поддержку банка,где меня прос... Читать полностью
Почему вы не цените новых клиентов и даже клиентов Привилегии? вы вытрепали все нервы моему отцу, сейчас и мнесотру... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью