Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотрудник (к сожалению, не знаю ее ФИО (окно №3)) сказала, что для активации карты нужно зайти в личный кабинет. Дома на сайте банка попытался это сделать, однако, после ввода номера телефона, смс-уведомление не пришло. В ходе общения с сотрудником колл-центра мне сказали, что мой номер не "привязан" к карте и предложили снова посетить отделение банка. На следующий день я повторно пришел в офис к этому же сотруднику. Сотрудник сообщила мне, что номер телефона был ошибочно "привязан" к старой "карте клиента" (давным-давно я был клиентом банка), она все исправила и на следующий день проблема будет устранена. 30.03. я вновь попытался войти в ЛК, однако смс-уведомление снова не пришло. В колл-центре мне сообщили, что у меня не подключено смс-уведомление и мне вновь необходимо явиться в отделение банка. Сегодня я в ТРЕТИЙ раз пришел в отделение банка, где мне заявили, что все в порядке и почему не приходят уведомления им не известно (при том, что прочие смс банка с рекламой мне регулярно поступают). Вновь пообщался с сотрудником колл-центра и мне, наконец, активировали карту и пообещали, что смс будет приходить. Однако, это снова оказалось ложью. После очередного звонка в колл-центр, сотрудник сказала мне, что создала заявку и нужно ждать 2 рабочих дня. Результат моего взаимодействия с Банком: 3 поездки в отделение и 4 звонка в колл-центр - куча потерянного времени и денег на поезки. Проблема не решена. Кроме того, в конце этого месяца я планировал совершить достаточно крупные для меня покупки и получить рекламируемый банком кэшбэк в сумме 5000 баллов. Поскольку войти в ЛК и перевести на карту деньги, а равно открыть счета и проверить подключенные услуги я не могу, совершить покупки с использованием карты Газпромбанка также нет возможности. Результат: я потерял возможность получить рекламируемый кэшбэк в марте т.г. Верю, что политика банка не предусматривает подобное наплевательское отношение к клиентам. Вместе с тем, уверен, что безграмотные действия сотрудником отделения банка на ул. Максима Горького 77А не способствуют повышению имиджа Газпромбанка. Надеюсь, что соответствующие меры по повышению качества обслуживания клиентом все же будут приняты.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
2 февраля 2024 г.оформил в приложении Газпромбанк пакет привелегий Плюс, в пакет входит бесплатное пользование базо... Читать полностью
Я из Сбербанк, я случайно отправил на ваша клиен, отмените пожалуйста Читать полностью
Сегодня пришло уведомление от альфа страхования, что они в одностороннем порядке расторгают договор без возмещения... Читать полностью
Озон банка нужна выписка 01.10.2023-30.09.2024 Читать полностью
Здравствуйте! Недавно столкнулся с неприятной ситуацией в Т-банке. У меня есть кредитная карта, и я всегда старался... Читать полностью
Выписка по счетам Хоум кредит 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью
Написал отзыв о банке по акции "деньги за добрые слова" написан был отзыв 25.10.24.Также его проверила администраци... Читать полностью
Добрый день!прошу вернуть прежний график платежей по трехстороннему договору (я -созаемщик). Дано: был трехсторонни... Читать полностью
как снять блокировку по причине конфронтации Читать полностью
Что за безобразие? Почему настолько не продумано приложение для детской карты, что даже перевести не получается? По... Читать полностью
Почта банк выписка 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью