Список вопросов
Ответ принят

Оформление дебетовой карты

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотрудник (к сожалению, не знаю ее ФИО (окно №3)) сказала, что для активации карты нужно зайти в личный кабинет. Дома на сайте банка попытался это сделать, однако, после ввода номера телефона, смс-уведомление не пришло. В ходе общения с сотрудником колл-центра мне сказали, что мой номер не "привязан" к карте и предложили снова посетить отделение банка. На следующий день я повторно пришел в офис к этому же сотруднику. Сотрудник сообщила мне, что номер телефона был ошибочно "привязан" к старой "карте клиента" (давным-давно я был клиентом банка), она все исправила и на следующий день проблема будет устранена. 30.03. я вновь попытался войти в ЛК, однако смс-уведомление снова не пришло. В колл-центре мне сообщили, что у меня не подключено смс-уведомление и мне вновь необходимо явиться в отделение банка. Сегодня я в ТРЕТИЙ раз пришел в отделение банка, где мне заявили, что все в порядке и почему не приходят уведомления им не известно (при том, что прочие смс банка с рекламой мне регулярно поступают). Вновь пообщался с сотрудником колл-центра и мне, наконец, активировали карту и пообещали, что смс будет приходить. Однако, это снова оказалось ложью. После очередного звонка в колл-центр, сотрудник сказала мне, что создала заявку и нужно ждать 2 рабочих дня. Результат моего взаимодействия с Банком: 3 поездки в отделение и 4 звонка в колл-центр - куча потерянного времени и денег на поезки. Проблема не решена. Кроме того, в конце этого месяца я планировал совершить достаточно крупные для меня покупки и получить рекламируемый банком кэшбэк в сумме 5000 баллов. Поскольку войти в ЛК и перевести на карту деньги, а равно открыть счета и проверить подключенные услуги я не могу, совершить покупки с использованием карты Газпромбанка также нет возможности. Результат: я потерял возможность получить рекламируемый кэшбэк в марте т.г. Верю, что политика банка не предусматривает подобное наплевательское отношение к клиентам. Вместе с тем, уверен, что безграмотные действия сотрудником отделения банка на ул. Максима Горького 77А не способствуют повышению имиджа Газпромбанка. Надеюсь, что соответствующие меры по повышению качества обслуживания клиентом все же будут приняты. 

Здравствуйте!

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

не работает подписка Газпром Бонус в рамках пакета мривелегии Плюс
Газпромбанк

2 февраля 2024 г.оформил в приложении Газпромбанк пакет привелегий Плюс, в пакет входит бесплатное пользование базо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Навязывание услуг и введение в заблуждение
Сбербанк

В ноябре прошлого года так случилось что моего дядю, предпенсионера, обвели вокруг пальца мошенники и взломали госу... Читать полностью

03.03.2025 О банке
как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

доброго времени суток! с меня 02.03.25 в 20:57 списали 199 рублей. я оформила подписку на 7 дней за 1 рубль на сайт... Читать полностью

Потеряли мой платеж

была задолженность в МБО Легал Финанс в размере 9200 руб, в октябре прошлого года внес 50% платежа, что благополучн... Читать полностью

кредитный счёт

отказыват в закрытии кредитной карты по причине ареста судебных приставов.долги по кредиткам закрыты. Читать полностью

Новая "забава" банка
Т-Банк

В сб 1 марта зашла в мобильное приложение Тиньков банка примерно в 22.30-40 и вижу среди счетов - новое - "+306 000... Читать полностью

Дмс авто кредит о котором не знала
Совкомбанк

Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью

03.03.2025 ДМС
Макс страхование ипотеки

неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и как будто это не люди , мне сколько еще ждать , или просто ехать и писать заявление ?
Ozon Банк

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Возврат денег на карту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью

неправильно указал адрес электронной почты, документы не пришли, что делать

сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью