Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Арвидас! Хочу продублировать свой отзыв (и одновременно вопрос) к банку здесь! Я давнишний…

Здравствуйте Арвидас!
Хочу продублировать свой отзыв (и одновременно вопрос) к банку здесь!

Я давнишний клиент банка РС, в банке имею депозитную карту РС-Аэрофлот Master Card. До недавнего времени был очень доволен сотрудничеством с банком, пока не попытался купить авиабилеты через Инет в одной авиакомпании. Ниже привожу переписку с ГЛ банка (переписка велась через интерфейс интернет-банка).

Вопрос: Хотел купить билет в авиакомпании по карте РС Аэрофлот.

После ввода реквизитов карты пришло сообщение:
Уважаемый клиент, при совершении платежей в интернет-магазине ОАО «Владивосток Авиа» используется программа защиты платежей от мошенничества 3D Secure, разработанная платежными системами VISA и Master Card. Отказ Вашего банка эмитента в авторизации платежа может быть вызван тем, то Ваша карта не включена в программу 3D Secure. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком и подключите данную опцию, для того чтобы защитить Ваши средства и совершить покупку на сайте www.vladivostokavia.ru. Всегда в Вашим услугам, Ваша команда Владивосток Авиа.

Можно ли включить для моей карты Аэрофлот РС данную опцию?
6 сентября в 12:49

Ответ банка:
Уважаемый А. А.! (Сокращения имени и отчества мои — BukvaED).
Сообщаем Вам, что в настоящее время 3D Secure Банком не поддерживается.
6 сентября в 15:56

Оператор
*********
Следующий вопрос банку: Здравствуйте!
А когда банк подключит 3D Secure? Можете указать конкретный срок? Или уже честно написать что мы эту возможность подключать не планируем.
Отсутствие данной возможности карты превращает её в «кастрированный» продукт: Я не могу купить авиабилеты, я не могу получить бонусные мили за покупку.
Или банку РС не нужны средства которые я аккумулирую на счете карты? Есть масса банков, которые сотрудничают с авиакомпанией Аэрофлот, выпуская кобрендинговые карты.
Очень жаль что банк РС в данном случае оказался «позади планеты всей»!

Ответ банка: 6 сентября в 17:51
Уважаемый А. А.!
Сообщаем Вам, что Банком ведется работа по подключению к данной программе, однако, сроки включения сообщить не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание.
7 сентября в 13:08

В итоге, пришлось оплачивать покупку другой картой (родственника), другого банка, работающего с Аэрофлотом.

Уважаемый Арвидас! Может, Вы мне ответите, в какие сроки будет подключена данная опция для моей карты РС-Аэрофлот Master Card? Для других карт банка РС эта опция подключается в настоящий момент? Самое интересное что недавно мне пришла СМС от еще одного банка с предложением подключить БЕСПЛАТНО для карты услугу 3D Secure.
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

На текущий момент рассматривается вопрос о включении Банка в систему обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет «3D Secure».

В случае появления данной технологии, информация об этом обязательно будет размещена на официальном сайте Банка www.rsb.ru

К сожалению, на текущий момент мы не можем сообщить о точных сроках появления данной технологии.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью

Почему я вношу специально сумму больше , суммы ежемесячного платежа , а его специально банк копит и просит «если я внесу сумму меньше ежемесячного платежа , то я должна внести досрочно сумму равному ежемесячного платежа?»

Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью

Удержание алиментов в счёт услуги зарплата каждый день
Альфа-Банк

Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью

Почему перестали засчитывать мои отзывы,я тут вообще для кого стараюсь? Что за пранки с вашей стороны? Что еще за народный рейтинг? Деньги я доверяю банку или народу?? Что с вашей халвой делать,если кредитный лимит год не могу дать??
Совкомбанк

Текст вопроса написан выше Читать полностью