Хочу продублировать свой отзыв (и одновременно вопрос) к банку здесь!
Я давнишний клиент банка РС, в банке имею депозитную карту РС-Аэрофлот Master Card. До недавнего времени был очень доволен сотрудничеством с банком, пока не попытался купить авиабилеты через Инет в одной авиакомпании. Ниже привожу переписку с ГЛ банка (переписка велась через интерфейс интернет-банка).
Вопрос: Хотел купить билет в авиакомпании по карте РС Аэрофлот.
После ввода реквизитов карты пришло сообщение:
Уважаемый клиент, при совершении платежей в интернет-магазине ОАО «Владивосток Авиа» используется программа защиты платежей от мошенничества 3D Secure, разработанная платежными системами VISA и Master Card. Отказ Вашего банка эмитента в авторизации платежа может быть вызван тем, то Ваша карта не включена в программу 3D Secure. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком и подключите данную опцию, для того чтобы защитить Ваши средства и совершить покупку на сайте www.vladivostokavia.ru. Всегда в Вашим услугам, Ваша команда Владивосток Авиа.
Можно ли включить для моей карты Аэрофлот РС данную опцию?
6 сентября в 12:49
Ответ банка:
Уважаемый А. А.! (Сокращения имени и отчества мои — BukvaED).
Сообщаем Вам, что в настоящее время 3D Secure Банком не поддерживается.
6 сентября в 15:56
Оператор
*********
Следующий вопрос банку: Здравствуйте!
А когда банк подключит 3D Secure? Можете указать конкретный срок? Или уже честно написать что мы эту возможность подключать не планируем.
Отсутствие данной возможности карты превращает её в «кастрированный» продукт: Я не могу купить авиабилеты, я не могу получить бонусные мили за покупку.
Или банку РС не нужны средства которые я аккумулирую на счете карты? Есть масса банков, которые сотрудничают с авиакомпанией Аэрофлот, выпуская кобрендинговые карты.
Очень жаль что банк РС в данном случае оказался «позади планеты всей»!
Ответ банка: 6 сентября в 17:51
Уважаемый А. А.!
Сообщаем Вам, что Банком ведется работа по подключению к данной программе, однако, сроки включения сообщить не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание.
7 сентября в 13:08
В итоге, пришлось оплачивать покупку другой картой (родственника), другого банка, работающего с Аэрофлотом.
Уважаемый Арвидас! Может, Вы мне ответите, в какие сроки будет подключена данная опция для моей карты РС-Аэрофлот Master Card? Для других карт банка РС эта опция подключается в настоящий момент? Самое интересное что недавно мне пришла СМС от еще одного банка с предложением подключить БЕСПЛАТНО для карты услугу 3D Secure.
Благодарим Вас за обращение.
На текущий момент рассматривается вопрос о включении Банка в систему обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет «3D Secure».
В случае появления данной технологии, информация об этом обязательно будет размещена на официальном сайте Банка www.rsb.ru
К сожалению, на текущий момент мы не можем сообщить о точных сроках появления данной технологии.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью