С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении статуса подключенных Привилегий Плюс: при подключенной и действующей опции Привилегии Плюс в приложении они не отображаются как действующие и мне предлагается их возобновить за 299 рублей. Соответственно не могу пользоваться из приложения подпиской Газпром Бонус.
Были созданы обращение в горячей линии №1566290, № 1640912, №1666431. а 1 марта и 24 марта оставлены обращения на сайте банка, зарегистрированы соответственно за № FB-43675653 и FB-44122151.
06 марта пришло СМС, что обращение №1566290 рассмотрено, тем не менее ошибка в приложении не исчезла.
Сроки решения вопроса с 29 декабря регулярно каждые 14 дней переносятся.
Приложение регулярно обновляется, кэш сбрасывается, приложение переустанавливалось на другой аппарат, ошибка сохраняется, т.е. проблема на стороне банка.
Прошу содействовать в решении вопроса, ну действительно несуразно, что такой вопрос технические службы банка не могут решить более 3 месяцев :(
Заранее спасибо,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Сколько времени занимает проверка и ответ? Читать полностью
Почему отказано в выпуске карт в соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт, вопрос что я нарушил ?карту... Читать полностью
Интересная ситуация оказывается, "открыл по ссылке от партнераа", когда все доказательства что оформлял по рекоменд... Читать полностью
как вернуть комиссию за страховку, о которой никто не предупреждал? В чате написали, что о нем сказано в договоре.... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
Отправил вам ФИО и дату рождения на почту Читать полностью
Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью
Да конечно я пробовала перевыпустить и оформить новую в обеих случаях отказ. Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Т-Банк предлагает перевести средства на дебетовую карту, с которой средства в этот же день будут переведены на гаше... Читать полностью
Улучшите сервис и отношение к клиентам банка. Если сотрудник банка ввёл в заблуждение клиента выдав некорректную ин... Читать полностью