Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл система повторо просит их ввести еще раз. И так бесконечно... То есть заявка на открытие счета не отправляется. Или... все же она отправилась? Тогда когда со мной должен связаться представитель банка и заключить со мной договор?
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Рады, что вопрос был решен и Вы успешно открыли вклад. Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы больше не повторить таких ситуаций.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В продолжение : я писал в поддержку, безрезультатнов кабинет не дает зарегистрироваться, выдает ошибкупишу тут не п... Читать полностью
День добрый!Мою ипотеку из Росбанкаперевели к вам и начались проблемы:В приложение войти невозможноДозвониться до б... Читать полностью
мне нужно посмотреть открытые, через банки. ру, вклады в банке Дом. рф. как это сделать? Читать полностью
как посмотреть историю переводов Читать полностью
Добрый день! Хочу подключить "мобильный банк". Где посмотреть номер счета при открытии вклада через сервис "Банки.р... Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
3 февраля с.г. заканчивается срок вклада, который открыл через банки. ру в банке дом. рф. Каким образом - пошагово... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью