Добрый день. 21 марта я обратилась в Банк для консультации по условиям моей кредитной карты. Специалист предложил мне произвести перевыпуск карты ( действующая карта была до 08/24) на новых условиях 120 дней льготный период. 28 марта мне выдали карту "якобы " с новыми условиями 120 дней ( старая была 60 дней) безпроцентного периода. Ознакомления с новыми условиями специалист не совершал. 29 марта я осуществила безналичный платеж за товар. На данный момент в ЛК отображается , что мне необходимо внести всю сумму до 30 апреля. На 3 моих обращения мне приходит "отписка", что условия моей карты не были изменены ( без причины) и якобы я получала карту и подписывала кредитный договор на условиях 60 дней льготного периода. На вопрос , зачем мне осуществляли перевыпуск карты утверждая, что она с другими условиями, никто не отвечает. Получается, что специалисты Банка ввели меня в заблуждение, не ознакомили с условиями, не корректно меня проконсультировали, не выдали мне обещенные условия, а я теперь как потребитель нахожусь в ситуации невозможности выполнить условия, не могу получить корректные ответы по действиям сотрудников Банка. Надеюсь, что Банк все-таки рассмотрит мое обращение, разберется в ошибках сотрудников или системы и подойдет к моей ситуации человекоцентрично ( ведь сейчас Банк на каждую ситуацию смотрит индивидуально?).
Здравствуйте!
Мы увеличили льготный период по СберКарте до 120 дней. Он действует на покупки с 01.05.2024. В работе коллеги нашла нарушений, извините. К сожалению, продлить действие льготного периода до 120 дней по операции от 29 марта не можем. Но готовы вернуть проценты, начисленные по этой операции, если погасите задолженность по ней до 30.06.2024.
После погашения нужно будет оформить обращение
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста разблокировать карту уже год мучаюсь хожу за зарплатой в банк стою в очередях уже... Читать полностью
списалась крупная сумма с карты частями.данные никуда не вводились Читать полностью
Сдала судебный приказ в офис банка. Пришел невразумительный отказ ПЦП-270-25-03-исх/ 22.04.2025 Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
Добрый день. Вчера при снятии наличных в банкомате Сбербанка по карточке ВТБ у меня списали комиссию. Снимала 1000... Читать полностью
Умер близкий родственник, пока что неизвестно сколько будет наследников, соответственно оплачивать потребительский... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Добрый день ! Хочу уточнить начисление процентов по вкладу с 18.07.24 под 18% годовых , на 9 мес , срок... Читать полностью
Добрый день. Почти месяц сотрудники Сбера не могут разобрать первый пункт кредитного договора, ссылка на мой запрос... Читать полностью
Добрый день, прошу срочно помочь! Через торги (банкротные) покупатель приобрел ипотечную квартиру согласно Протоко... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Обязательство и документы котрый показывает что я оплачу налог , патент, регистрация, миграционная карта, паспорт,... Читать полностью
Извините Мария, но к сожиления уже 9 дней нет ответа банка хотя. документы было направлени на почту который вы указ... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью