Добрый день , по договору 9497486401 мною 11.01.2024 г.приобретён автомобиль Джилли Тугелла в автосалоне Мэйджер АВТО под ставку 15.5 %, всё устраивало но вдруг не очень приятная новость ! Ставка выросла до 21,5 % из за несоблюдение требований договора.
С карты халвы совершал покупки , ежемесячно . При составлении договора менеджер сказала делать покупку на 10 тыс ежемесячно ,5 мес в общей сложности , но о периоде ни о каких то сроках , речи не было .Сказано в течении месяца , а месяц это 1-30(31) число ,сделать покупку на 10 тысяч рублей.Я тратил эту сумму и свыше ! Была подана некорректно информация сотрудником банка ,специалистом в автосалоне при оформлении автокредита .Я несколько раз уточнил у сотрудника банка в автосалоне ,5 мес по 10 тыс покупка ?! Это может быть и ЖКХ ?! На что менеджер сказала да да да !!!! Точных разъяснений не было ! Был не один , был с женой , и жена спрашивала тоже.
Но доверие к сотруднику вашего банка было ключевым, поскольку вопрос я задавал несколько раз, уточняя именно эту информацию, и получал ответ, описанный выше.
С данной карты были совершены покупки . Сказать что не пользовался , нет , пользуюсь !Но пользуюсь так как объяснили , а по факту не правильная информация ! В этом месяце поступило Смс-оповещение о переводе меня на условия кредита, но которые я конечно не согласнен. Я перезвонил в банк и мне сказали что штраф 30.000 рублей и вернут условия на что я согласен, сегодня 09.04.24 г.я съездил в отделение банка в Наро-Фоминск,оставил заявку и приходит отказ , я ещё раз по телефону оставил заявку ! Жду ....Есть серьёзные проблемы с полученим стабильного ежемечного дохода, и платить суммы выше, чем по договору рассрочки я просто не в состоянии!!!!!! Платежи не пропускал ,платеж изначальный устраивает , просрочку по кредиту нет , добросовестный заёмщик , плачу своевременно, кредитная история хорошая во многих банках !!!
Я прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность вновь перевести меня на условия рассрочки.
Готов оплатить штраф в размере около 30000 р. - заявленная вами сумма для возврата условий рассрочки , сказано по горячей линии при разговоре с сотрудником банка , поскольку физически платёж в новом размере и со ставкой 21,5 %,я в дальнейшем,в таком случае не смогу оплачивать .
Если решение о переводе меня на кредитный договор не будет изменено, я аналогично вынужден буду пойти далее - обращение в ЦБ, отзывы на сайтах, погашение кредита через другой банк с отзывом персональных данных итд ....
Прошу войти в моё положение и оставить для меня договор рассрочки.
В свою очередь обязуюсь тратить с карты Халва сумму 10.000 руб как положено по договору рассрочки . После похода 09.04.24 г. в отделение , сотрудник мне рассказал как правильно делать покупки , но увы при оформление была информация не та .
Будьте добры , решите данную ситуацию . Ответа от банка жду до сих пор .
Добрый день!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 25.02.2024 г. по 24.03.2024 г. Вами не было совершено ни одной покупки по карте.
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
По состоянию на 09.04.2024 г., произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию "Персональное предложение". Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
Очень хитрый банк. Заявку по ипотеке отклонили, а вклады предлагают. В чем логика? Не уж то думают,что при отклонен... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью