Здравствуйте! 11.03.24 я оформила ВТБ Вклад. Со мной работал работник банка Горбунова Ирина Владимировна. Я подписала все данные мне документы без вопросов. Документы на подпись давались мне без всяких пояснений со стороны Горбуновой И.В. Все происходило в довольно быстром темпе. Документ «Заявление клиента на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ(ПАО)» мне также был выдан со словами «Подпишите». Я, конечно, виновата, что не стала читать этот документ, не просмотрела также и все сообщения от ВТБ, пришедшие мне на телефон после оформления вклада. Я привыкла доверять солидным банкам, дорожащим своей репутацией, так как за много лет обращения в различные банки с целью оформления вклада, никогда мне не навязывали ненужную мне услугу. Но не в этот раз. Вопрос у меня возник, когда я случайно 12.04.24 увидела сообщения от ВТБ о том, что у меня какой-то пакет «Карты+SMS» временно отключен, т.к. недостаточно средств (79 руб) и то, что Автоплатеж «Мегафон» на 280 руб не выполнен. И то, что я должна пополнить счет на эту сумму. 12.04.24 в 23:45 я позвонила по телефону 1000. При разговоре выяснилось, что мне подключили пакет уведомлений «Карты+SMS». Но я не просила подключать этот пакет, тем более на момент оформления мне ничего про этот пакет ни сказали и не объяснили. Когда шел разговор об оформлении Карты, я сказала, что Карта мне нужна только для снятия процентов. В итоге разговора по горячей линии с молодым человеком (к сожалению, не запомнила его имени) в моем ЛК был отключен пакет «Карты+SMS» и подключен пакет «Базовый SMS». Все вроде бы разрешилось, но осадок остался. В результате такого обслуживания 11.03.24 у меня с моей карты СБ сняли не 20 рублей, как мне сказала Горбунова И.В., а 300 руб. А 20 рублей, которые она сказала должны мне вернуться, так и не вернулись. Я понимаю, что 300 рублей не такая сумма, из-за которой нужно «убиваться», но, честно говоря, очень неприятно, когда за тебя что-то решают, причем не в твою пользу. Вопрос: Это нормально, для банка, занимающего второе место по размеру активов среди банков России?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12191057 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Ольга, добрый день.Я убежден, что вы находитесь не на своем месте! Иначе нельзя объяснить, насколько низкая квалифи... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью