Знаменитая фраза вашего руководителя «Сейчас стало очень модно жаловаться на банки» заиграла новыми красками для меня, когда я «купилась» на вашу рекламу по безупречному имиджу банка.
Однако на самом деле продекларированные выгоды — оказались рекламным ходом. Клиент для вас не важен.
Перед поездкой в Чехию я выбирала банк для удобных расчетов картой.
Как жестоко меня наказал ваш банк!!!
1. 5—7 дней оформление дебетовой карточки — миф 1. Через 15 дней никто из банковских работников со мной не связался по поводу заявленной просьбы о выдаче дебетовой карточки MasterCard. Только придя в банк по собственной инициативе я услышала от работников банка, что дебетовая карточка MasterCard готова и я ее могу забрать.
Работником банка была выполнена операция через интернет с помощью системы Enter.UniCredit по переводу денежных средств с моего ранее открытого счета на дебетовую карточку MasterCard . Работники банка обещали что я без труда могу воспользоваться картой MasterCard в Чехии для расчета в кафе и магазинах.
2. «Очевидные «плюсы» для путешественников — миф 2. В Чехии я сначала попробовала снять деньги в банкомате — дебетовая карточка MasterCard не определилась. Попробовала расплатиться в кафе — дебетовая карточка MasterCard не определилась. Обратилась в Праге в ЮниКредит Банк, работники банка в Праге объяснили, что проблема в том филиале банка который выдал дебетовую карточку MasterCard и только в Уфе могут помочь.
3. Полный контроль над расходами через интернет с помощью системы Enter.UniCredit — миф 3. Не состоялась и удаленная работа с моим счетом через интернет с помощью системы Enter.UniCredit при заведении логина прописанного в расписке и пароля выданного в карточке доступа я не смогла войти в систему.
Главное все таки это грамотные кадры для которых важен каждый клиент.
Вопрос. С кем в банке я могу разрешить эти проблемы, кому могу пожаловаться в банке? Или надо жаловаться на обслуживание в Роспотребнадзор?
Уважаемая Татьяна,
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с ЮниКредит Банком и, вместе с тем, сообщаем следующее:
— Ваша банковская карта была поставлена на выпуск 10.08 и получена Дополнительным офисом «Проспект Октября» Башкирского филиала Банка 19.08. При этом своевременно сообщить о получении данной карты Дополнительным офисом сотрудники не имели возможности в связи с тем, что в Заявлении на выпуск карты Вами был указан только домашний телефон, по которому никто не отвечал.
Также обращаем Ваше внимание, что обязательства сотрудников об информировании Клиентов о получении карты не закреплено в подписанной между Вами и Банком договорной документации.
— Согласно Правилам пользования банковскими картами (являются неотъемлемой частью договора): перед началом использования карту необходимо активировать (за исключением карт Visa Virtuon), произведя любую операцию с использованием ПИНа (например, запрос остатка в банкомате), о чем Вам также было сообщено сотрудником Дополнительного офиса в момент получения банковской карты.
Согласно выписке по Вашей карте за сентябрь 2010 были предприняты попытки оплаты услуг в торговой точке и снятия наличных без использования ПИНа.
Таким образом, Вы не смогли воспользоваться картой, т. к. карта была неактивной.
— Касательно Вашего замечания о невозможности входа в систему «Enter.UniCredit» сообщаем, что первое подключение к системе состоялось 09.08, второе подключение — 24.08 при получении Вами карты в Дополнительном офисе, т. к. старые «ключи доступа» не были при Вас.
В настоящее время, Ваш доступ в систему «Enter.UniCredit» является активным.
В связи с вышесказанным, просим Вас убедиться в вводе корректного пароля и логина для доступа в систему.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете позвонить по телефонам Карточного Центра Банка (указаны на оборотной стороне карты) или Информационного Центра Банка: (495) 258-72-00 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Это мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/ На электронную почту 1... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью