Здравствуйте.
В прошлом месяце закончился 3-й этап кредитного доктора, вернули по нему проценты.
Уже думал похвалить ваш банк, но.
Дальше началась какая-то непонятная история.
Написал по 4-му этапу, ответ ждите.
Написал по увеличению кредитного лимита Халвы, робот говорит что у меня кредитный лимит 120 тысяч, но у меня 45 тысяч, ответ оператора ждите.
Потом звонок с предложением кредита, как хорошему клиенту, заполнили заявку, девушка что-то не смогла сделать, говорит переводит на кредитный отдел, далее трубку бросили.
На следующий день пишу в чат вопрос о том что звонок сбросился, ответ ждите.
Чего ждать?
Отзыв пока гневный писать не хочу, но вероятно придётся, все положительные эмоции закончились, добавляет ещё масло в огонь обслуживание меня как ИП с расчётным счётом, там тоже бардак, сейчас уже буду подавать заявление на закрытие р/с.
Вот потом уже точно полетят отзывы везде, где это возможно.
Добрый день!
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке и в будущем получить полноценный денежный кредит.
Отметим, что при прохождении программы необходимо соблюдать её правила:
- На каждом этапе вносить платежи по кредиту строго по графику (без досрочного погашения);
- Не допускать просроченных платежей по кредитам любого банка;
- Не подавать заявки на кредиты;
- Не иметь задолженности по базе ФССП.
При обращении Клиента в чат Банка консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником.
При Вашем обращении бот Катюша сообщил не о лимите карты на текущий момент, а о максимально доступном.
Рассмотрение заявки на увеличение кредитного лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Окончательное решение по заявке принимается индивидуально.
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Для проверки качества обслуживания юридических лиц нам недостаточно информации. Просьба описать ситуацию более подробно. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения №66263405 для идентификации.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса в части оформления следующего этапа программы "Улучшение кредитной истории" Вам необходимо обратиться в отделение Банка и указать номер обращения №66263405.
Мы сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ответ со стороны Банка направлен Вам по контактным данным, представленным при открытии счета
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью