Здравствуйте.
В прошлом месяце закончился 3-й этап кредитного доктора, вернули по нему проценты.
Уже думал похвалить ваш банк, но.
Дальше началась какая-то непонятная история.
Написал по 4-му этапу, ответ ждите.
Написал по увеличению кредитного лимита Халвы, робот говорит что у меня кредитный лимит 120 тысяч, но у меня 45 тысяч, ответ оператора ждите.
Потом звонок с предложением кредита, как хорошему клиенту, заполнили заявку, девушка что-то не смогла сделать, говорит переводит на кредитный отдел, далее трубку бросили.
На следующий день пишу в чат вопрос о том что звонок сбросился, ответ ждите.
Чего ждать?
Отзыв пока гневный писать не хочу, но вероятно придётся, все положительные эмоции закончились, добавляет ещё масло в огонь обслуживание меня как ИП с расчётным счётом, там тоже бардак, сейчас уже буду подавать заявление на закрытие р/с.
Вот потом уже точно полетят отзывы везде, где это возможно.
Добрый день!
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке и в будущем получить полноценный денежный кредит.
Отметим, что при прохождении программы необходимо соблюдать её правила:
- На каждом этапе вносить платежи по кредиту строго по графику (без досрочного погашения);
- Не допускать просроченных платежей по кредитам любого банка;
- Не подавать заявки на кредиты;
- Не иметь задолженности по базе ФССП.
При обращении Клиента в чат Банка консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником.
При Вашем обращении бот Катюша сообщил не о лимите карты на текущий момент, а о максимально доступном.
Рассмотрение заявки на увеличение кредитного лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Окончательное решение по заявке принимается индивидуально.
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Для проверки качества обслуживания юридических лиц нам недостаточно информации. Просьба описать ситуацию более подробно. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения №66263405 для идентификации.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса в части оформления следующего этапа программы "Улучшение кредитной истории" Вам необходимо обратиться в отделение Банка и указать номер обращения №66263405.
Мы сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ответ со стороны Банка направлен Вам по контактным данным, представленным при открытии счета
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
…в сообщении выше Читать полностью
Картой халва пользуюсь давно.Очень нравился Экстрабонус,НО..летом 2024 года у меня собрался максимальный экстраблну... Читать полностью
То есть оформляя потребительский кредит ( на любые цели, на сайте банка написано что клиент может распоряжаться кр... Читать полностью
это зависит наверно от суммы кредита? в моем случае получается банк вообще ни как не идёт мне навстречу.. мне нужно... Читать полностью
Добрый день! Приобрёл технику с рассрочкой 24 месяца. Часть долга погасил досрочно через месяц, на второй месяц бан... Читать полностью
Прошу удалить мой номер телефона из вашей базы. С вашим банком никогда не работала, согласия на использование номер... Читать полностью
Добрый вечер. Между мной и ПАО Совкомбанк, был заключен договор потребительского кредитования 2829233334 о... Читать полностью
Добрый день! Приобрёл технику с рассрочкой 24 месяца. Часть долга погасил досрочно через месяц, на второй месяц бан... Читать полностью
Добрый день! 2 дня пытался выяснить через чат поддержки порядок погашения задолженности по кредитной карте. Результ... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться ба... Читать полностью
Примерно чуть больше месяца назад я оформил карту халвы, потому что собирался делать ремонт в квартире, а карта пом... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
как следует из моего сообщения, я участвовала в акции 17го ноября. то есть я выполнила условия, а банк нет. это пох... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы разрешить вопрос по поводу процентной ставки. брали автокредит в феврале 2024 г, за испол... Читать полностью
2 декабря оформила кредит, приехала в офис для подписания, подписала, активировала карту халва (менеджер еще стикер... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью