Удивлен отношением банка к своим клиентам. За последние дни банк дважды меня удивлял.
- 25 марта я с удивлением узнал, что у меня списали 2799 рублей за продолжение подписки «Халва десятка». Удивляет не столько стоимость, которая увеличилась на 60%, а как это было сделано. Без уведомления об окончании старой подписки и без предложения подписаться опять. Просто взяли и втихую списали. Стоимость не маленькая для меня, пенсионера, к тому же ждать год когда деньги вернут, это долго. Учитывая моё негативное отношение к банку, я не удивлюсь, если банк опять втихую изменит свои правила и не вернет эту сумму. Подчеркну, что банк мне ни СМС, ни уведомление в ЛК, ни по почте не проинформировал о своих действиях.
- 28 марта я получил уведомление «Халва возвращает +7% доп. кэшбэка с покупок любыми средствами по 1 апреля. Начисление – 15.04». После нескольких покупок я позвонил на службу поддержки узнать где я могу увидеть эти балы. После длительной задержки мне объяснили, что эти баллы в ЛК я смогу увидеть только при их начислении 15.04, а до этого они не отображаются. Когда позвонил 15.04 также после задержки мне объяснили, что балы начислят в течении дня. Сегодня стало понятно, что это развод. Никакие балы не начислены. Одно мне не понятно: какую реакцию ждет банк от клиентов рассылая такие уведомления при этом не собираясь их выполнять. Если финансовое благополучие банка не очень хорошее, то я дарю эти несколько десятков балов банку.
В заключении хочу отметить, что выйти на сотрудника банка позвонив по горячей линии это колоссальная проблема. На это может уйти несколько десятков минут. Робот помощник на мой запрос выдает информацию, которую можно легко найти на оф. сайти или в ЛК. Подозреваю, что это сделано специально, чтобы у клиентов закончилось терпение и они махнули рукой на проблему. (В некоторых банках достаточно сказать фразу «прошу соединить с оператором» сразу подключается специалист и проблема решена). Буду искать возможность опубликовать этот отзыв для широкого доступа, чтобы действующие и потенциальные клиенты банка знали о возможных будущих проблемах.
Добрый день!
По Вашим вопросам хотим пояснить, что начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 25.03.2024 была произведена очередная пролонгация годовой подписки "Халва.Десятка", комиссия удержана в соответствии с действующими Тарифами.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату в рамках указанной Акции вознаграждение в виде баллов кэшбэка зачислено на Ваш бонусный счет.
Выражаем признательность за ожидание в рассмотрении данного вопроса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью