Снова пишу сюда и уже обращаюсь второй раз. 16.04 при попытке входа в приложение, мне и моему супругу заблокировали ДБО, а так же карты. Банк посчитал операции покупки , получения кэшбэка, так же покупки в рассрочку и денежные переводы сомнительными. В отделении банка было сделано обращение 66200303, предоставлены необходимые документы и выписки переводов с других банков. По логике банка видимо нельзя много переводить, много тратить, и получать слишком много кэшбэка. Ты становишься просто весьма невыгодным клиентом и тебя блокируют . Платежи по кредитным обязательствам всегда вносятся вовремя без единых просрочек. Но видимо банку было бы куда выгоднее, если бы ты не платил и начислить аховские проценты ! Мне больше всего интересно, на каком основании вы блокируете ДБО, так как с другой стороны - это единственный вариант просмотра платежей , которые клиент внес по карте халва или обычной рассрочке, и как потребителю и клиенту , согласно статье №192-Ф3, финансовая организация обязана предоставить полную и достоверную информацию о совершаемых операциях. Так же от банка не пришло уведомление/СМС о блокировке. Кроме того, не озвучена явная причина ( тут начнется отсылочка от вас, что можем не провозглашать). В условии договора Вы можете написать абсолютно все что угодно, однако, дорогой Совкомбанк, нужно тоже придерживаться законодательства и не сообщить причины блокировки - тоже не правильная позиция ). Почитав отзывы и обращения здесь на сайте , выяснилось, что таких клиентов на данный момент очень много. Получается,я как тот же агент банка , оформила лид на халву, получила за это баллы, которые я вывела в рубли и перевела на другой банк ДЛЯ СВОЕГО ЖЕ УДОБСТВА - я мошенник и совершаю сомнительные операции ? Выглядит со стороны иначе, будто ты много получаешь с халвы - нам это не нравится, лети в блок. Требую разблокировать ДБО мне и моему супругу и рассмотреть обращение в ближайшие кратчайшие сроки , так как для выполнения кредитных обязательств-нужна полноценная информация. Ответы сотрудников, якобы можно через кассу банка, терминал и переводы - не устраивает . В первую очередь как потребители мы обязаны видеть куда уходят деньги. На вашу карту стало глубоко все равно. Есть другие выгодные банки, такие как альфа и Тинькофф, но ДБО разблокировать для дальнейшего погашения стоит.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью