Оформила кредит по предложению от банка под залог авто. Мне позвонили, я всё подтвердила, всё как обычно. Сделала первый перевод на кредитные деньги на свой же Сбербанк, перевод прошёл успешно. Прошёл небольшой отрезок времени и я сделала второй перевод, уже на сумму меньше, на тот же Сбербанк. Второй перевод мне отклонили, ну я подумала, что будет обычное подтверждение, так как ранее подобные ситуации были, также подтверждала блокировку банка, когда переводила себе 100 000 рублей. В итоге, созвонился менеджер, начал задавать вопросы абсолютно неправильного характера, по моему мнению.
После разговора с менеджером, ко мне зачем-то направили представителя банка. На следующий день приехал, я лично всё ему подтвердила. В итоге, снова всю ситуацию перенесли на следующий день, с якобы ожиданием звонка от службы безопасности. В течение дня, когда обещали решить проблему, мне никто не позвонил. Ждала на следующий день, позвонили именно в момент, когда не было возможности ответить. Договорилась на указанное время, мне никто не перезвонил! После набрала в поддержку, до сих пор дожидаюсь звонка. И как потом пользоваться услугами такого банка?! Для чего-то ещё заблокировали и кредитную карту, с которой переводы я не делала...
На новое указанное время также не дождалась звонка. Служба безопасности позвонили спустя полчаса(!) после обговоренного времени, да ещё на моё возмущение изумились "так мы до 23:00 работаем, всмысле поздно? ". Как будто бы операторы им пометок и не делали... Ладно если бы на этом все беды и закончились. Далее разблокировали счёт, после беседы, которая тоже далась морально тяжело.
После такого деньги переводить было страшно, но так как мне они необходимы на Сбере, то я обратилась в поддержку на горячую линию, объяснила оператору ситуацию, он сообщил, что в будущем предотвратить блок операций не удастся, это решает система безопасности, но в данной ситуации он может мне помочь с переводом. На опасения сообщили, что система видит, что операция проходит с оператором и всё будет в порядке. Тут уж я подумала, как хорошо, наконец разделаюсь с проблемой. Но нет! Операцию отклонили и снова заблокировали карту! Позвонили СБ, я всё объяснила, всё подтвердила, карту разблокировали сейчас же. На следующее утро повторила перевод - СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Позвонили из СБ, подтвердила, сказали ждать смс. В смс указано, что мою проблему будут расследовать ДО 27 ЧИСЛА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Одну и ту же много раз проверенную операцию!! Я не могу ждать столько времени, деньги нужны сегодня! А с СБ связаться оказывается невозможно! И теперь мне нужно НЕДЕЛЮ караулить звонок, потому что второй раз они не перезванивают! Объясните мне, что это за бред, ведь я переводила без помех большую сумму! Даже операторы поддержки поражённо говорят, что это не нормально! Кто ответит за мой нервный срыв?! За что я должна платить проценты, за то, что не могу деньгами своими пользоваться?? Ужасный банк!
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по карте, если наша система финансового мониторинга посчитала их подозрительными. Делаем это в целях сохранности ваших денег. Обычно проверка не занимает много времени. В некоторых случаях можем назначить встречу с представителем, чтобы ускорить проверку.
Возникли основания полагать, что вы оформили кредит и совершаете операции под влиянием мошенников. Действия в личном кабинете и карты заблокировали во избежание дальнейших финансовых потерь. Сроки проверки увеличивали согласно внутренним процедурам. Сейчас рекомендуем ожидать окончания проверки.
Мы не можем звонить именно в указанное вами время. При этом в ночное время вам не звонили. На первой линии ошибок тоже не допускали. Верно выполнили перевод и создавали запросы в нужный отдел. Не гарантировали вам, что если перевод делать через сотрудника, его не заблокируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
Здравствуйте! 05.08.2024 я прибобрель автомобиль в автосалоне "Агат" (Ярославль). При выдаче кредита мне толком не... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. В договоре дду между сроком передачи ключей и сроком ввода в эксплуатацию ука... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
Как отписаться, почему у меня снимают деньги Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью