Мария добрый день.
Ситуация в следующем:
4 апреля были заблокированы карты физ лица по 115ФЗ.
Предоставил все документы и все обоснование каждой операции, детально обьяснил поступления и расходную часть.
11 апреля запросили дополнительные документы по 3 операциям (1 перевод родному брату и 2 некомерческих перевода - суммы незначительные)
23 апреля пришел ответ о блокировке по причине сомнительного характера операций.
Для информации: более 15 лет являюсь клиентом вашего банка как физ лицо и ИП.
Пользуюсь всеми продуктами банка кредитование / вклады и т.д.Оформлены все пакеты в т.ч. Сбербанк премьер. Карта и счет на протяжении всего времени один. Ничего не закрывалось и не открывалось заново.
Как так можно относиться к клиентам?
Пришел в банк и увидел статус своих карт - "карта клиента обнальщика". Это вообще как? Без доказательств - просто обозначили.
Все поступления обьяснил - Ип обслуживается в вашем же банке, есть договор эквайринга - поступления идут только с него.Далее доходная часть выводится на карту физ лица.Далее распоряжаюсь средствами по своему усмотрению. Ип все налоги оплачены.
Я так понял что по мнению банка распоряжаться своими заработанными деньгами это ФЗ115 - обналичивание средств???
В чем тут просматривается нарушение по 115Фз как физ лица не понятно.Никакой обратной связи, в чем причина, что вызвало сомнение или что вызвало подозрение непонятно.
В запросе от 11 апреля - попросили информацию о 3 операциях физ лицам (переводам с карты физ лица - физ лицам), а документы запросили на ИП. В чем логика? при чем тут переводы моей карты как физ лица, и моей деятельностью ИП. Ощущение что просто отписались, как и произвели блокировку.
Расходы по картам стандартные налоги /комунальные платежи/ покупки в магазинах и т.д.
Я что занимаюсь обналичиванием собственных средств? Что за бред.
Прошу разобраться детально, или связаться со мной, в чем причина блокировок. Ну нельзя так разбрасываться клиентами.
В банке разочаровался из за подхода к клиенту, с которым было долгосрочное обслуживание, никакой обратной связи, никто ничего не знает, менеджеры кивают головами, все в недоумении.
Везде говорите что индивидуальный подход к каждому вопросу. Где он? Просто кто то что то решил.
У меня есть обоснование каждой операции, все предоствил, все чисто и прозрачно.
Служба которая рассматривает данные вопросы закрытая, нет никакой связи, только переписка смс.
Буду рад обратной связи, все таки верю что есть здравый смысл, а не просто отписка.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, личный кабинет и карты разблокированы, приятного пользования!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
В начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день! я хотел получить 70% кэшэк за инвестици.я купил акций в рамках этой акции и не трогал их до этого моме... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».Для принятия участие в ак... Читать полностью
Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года... Читать полностью
Добрый день, не был никогда вашим клиентом, лишь однажды в чате предпринимателей поинтересовался какие условия у Ал... Читать полностью
Здравствуйте. На ноябрь выбрала категорию кэшбэка Т-Инвестиции. Перед сделкой в рамках акции уточнила в службе подд... Читать полностью
Хотела написать отзыв об альфа банке. До недавнего времени очень нравился данный банк, однако после последних событ... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Вы скопировали просто текст. По каким "не по условиям?" Ровно по условиям! Какой аванс или задолженность? Что Вы вы... Читать полностью
11.12.24 г я переводила 112 000 р со своей карты МТС деньги на свой накопительный счет в МТС банке внутри одного пр... Читать полностью