Мария добрый день.
Ситуация в следующем:
4 апреля были заблокированы карты физ лица по 115ФЗ.
Предоставил все документы и все обоснование каждой операции, детально обьяснил поступления и расходную часть.
11 апреля запросили дополнительные документы по 3 операциям (1 перевод родному брату и 2 некомерческих перевода - суммы незначительные)
23 апреля пришел ответ о блокировке по причине сомнительного характера операций.
Для информации: более 15 лет являюсь клиентом вашего банка как физ лицо и ИП.
Пользуюсь всеми продуктами банка кредитование / вклады и т.д.Оформлены все пакеты в т.ч. Сбербанк премьер. Карта и счет на протяжении всего времени один. Ничего не закрывалось и не открывалось заново.
Как так можно относиться к клиентам?
Пришел в банк и увидел статус своих карт - "карта клиента обнальщика". Это вообще как? Без доказательств - просто обозначили.
Все поступления обьяснил - Ип обслуживается в вашем же банке, есть договор эквайринга - поступления идут только с него.Далее доходная часть выводится на карту физ лица.Далее распоряжаюсь средствами по своему усмотрению. Ип все налоги оплачены.
Я так понял что по мнению банка распоряжаться своими заработанными деньгами это ФЗ115 - обналичивание средств???
В чем тут просматривается нарушение по 115Фз как физ лица не понятно.Никакой обратной связи, в чем причина, что вызвало сомнение или что вызвало подозрение непонятно.
В запросе от 11 апреля - попросили информацию о 3 операциях физ лицам (переводам с карты физ лица - физ лицам), а документы запросили на ИП. В чем логика? при чем тут переводы моей карты как физ лица, и моей деятельностью ИП. Ощущение что просто отписались, как и произвели блокировку.
Расходы по картам стандартные налоги /комунальные платежи/ покупки в магазинах и т.д.
Я что занимаюсь обналичиванием собственных средств? Что за бред.
Прошу разобраться детально, или связаться со мной, в чем причина блокировок. Ну нельзя так разбрасываться клиентами.
В банке разочаровался из за подхода к клиенту, с которым было долгосрочное обслуживание, никакой обратной связи, никто ничего не знает, менеджеры кивают головами, все в недоумении.
Везде говорите что индивидуальный подход к каждому вопросу. Где он? Просто кто то что то решил.
У меня есть обоснование каждой операции, все предоствил, все чисто и прозрачно.
Служба которая рассматривает данные вопросы закрытая, нет никакой связи, только переписка смс.
Буду рад обратной связи, все таки верю что есть здравый смысл, а не просто отписка.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, личный кабинет и карты разблокированы, приятного пользования!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
3.02.2025 на электронную почту пришло письмо от альфа-банка о задолженности комиссии по эквайрингу за 29.10.2020.Ип... Читать полностью
Очень раздражают дюжины сообщений от МФО, можно ли это прекратить пожалуйста? Надеюсь обращаюсь по нужному адресу. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью