Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка driveclickbank.ru, через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Как взять авто кредит? Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Здравствуйте.Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение. Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Приветствую,Угораздило тут автокредит взять- вход в мобильное приложение не возможен уже второй день, не дает пройт... Читать полностью
Невозможно зайти в личный кабинет, постоянный сбой при вводе кода!!!Отвратительная работа колл-центра, невозможно д... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, пишет "пользовать не найден". Началось в 15:00 по МСК. Не приходят СМС подтверждение.не могу пр... Читать полностью
Здравствуйте не могу зайти в приложение для оплаты кредита. Спб платеж не проходит. Что происходит? Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
08.11.2024 в телефонном разговоре с ипотечным менеджером банка подана заявка на снятие категории сотрудника Сбербан... Читать полностью
уважаемая Мария! подскажите пожалуйста, что делать в случае если в данный момент нахожусь в Украине (приехала к род... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали по компрометации, хотя никакой компрометации не было, я самостоятельно пользо... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
У меня 5 детей, я сделала заказ H67768958163 в Вкусно и точка через Купер, заплатила за доставку 289 руб, мне не п... Читать полностью
Воспользовался данной картой, попался как и многие в ловушку. Условия клиентам не разъясняются, карту отдали в руки... Читать полностью
У меня кредиты в 2 банках сбербанк и т банк помогите найти такой банк с меньшим процентом чтоб рефенансировать все... Читать полностью
На каком основании мне сейчас блокируют платежи на карту? Я перестала быть клиентом сбербанка и сменила номер, в др... Читать полностью