Здравствуйте.
Изложу по пунктам в подробностях, а то уже устал от уточнений.
Я оформлял карту 13.04.24 через пригласительную интернет ссылку от человека - https://alfa.me/zSvsE1. У человека когда-то давно была такая карта, он ее очень нахваливал, поэтому я решил взять.
Оформление было простым, отдельно могу приложить скриншоты от моей жены, как происходит оформление, чтобы вы не говорили как в вашей поддержке, что мы якобы сами выбрали срок на 60 дней. По ссылке открывается анкета, я ее заполнил, а после этого открывается плашка "одобренная карта" и там черным по белому написано прямо под условиями, что там 365 дней, можно выбрать только количество денег на карте от одобренного лимита, больше ничего.
Я оформил доставку на 15.04.24. Мало того, что агент, согласовав время, опоздал, так ещё и ничего не объяснил. Он просто сказал что "ну, условия вы читали при заказе карты", дал подписать бумагу, выдал карту и уехал. Почему агент принес карту на 60 дней, когда оформлена и одобрена была карта на 365 дней - очень интересный вопрос. Но я сделал покупку 16.04.24 и вдруг обнаружил на следующий день, что карта оказывается не на 365, как должна быть, а на 60 дней.
Я пошел 17.04.24 разбираться в ближайший офис (г. Зеленодольск , ул. Ленина, д. 25) узнать в чем дело, но сотрудники там, видимо, для галочки. Местная сотрудница сказала, что ничего не знает, похоже, переправила вопрос агентам поддержки и открыла чат с ними - они написали ответ до того, как я описал вопрос.
Дальше началась отдельная неприятная история с агентами поддержки в приложении. Первая девушка отвечала с грамматическими ошибками и упорно писала, что моя карта на 60 дней, будто бы вообще не читая мои ответы и ничего не уточняя. Она сказала, что отправила вопрос разбираться своим коллегам и через 4 дня вопрос решат. Но по прошествии 4 дней ответа не было и я написал снова.
После этого мне ответила другая девушка и она тоже сказала, что все проверит, но в чате меня стало упорно перекидывать после молчания агента поддержки на другого агента и каждая из них спрашивала подробности, уже описанные в чате. Какое-то издевательство. Лишь последняя девушка додумалась составить обращение, хотя это должна была хотя бы подсказать ещё первая девушка - среди чатов обращения лежат в самом низу и, если ты не знаешь, что они там, ты не найдешь их, они не поднимаются как другие чаты, очень "удобно".
Четыре дня я ждал ответ на мое обращение, на что мне просто через четыре дня, сегодня, написали, что да, у меня в договоре 60 дней и договор не меняется.
Вопросы: как работают ваши сотрудники? Почему агент выдает клиенту вместо заказанной карты карту на 60 дней не предупреждая о других условиях? Почему в офисе просто отправляют в чат с поддержкой вместо помощи? Почему агенты поддержки меняются в чате постоянно, не помогая?
И самый главный вопрос: что мне делать, если это не та карта, а покупка уже совершена? Что это за обман такой? Как это у вас вообще работает?
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь к вам с комментариями.
13 апреля вы приняли предодобренное предложение по кредитке. На встрече сотрудник выдаёт карту, которую вы самостоятельно оформили в приложение и изменить параметры кредита не можем.
Вы можете подать заявку на карту с годовым периодом на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВ 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобо... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
как вернуть комиссию за страховку, о которой никто не предупреждал? В чате написали, что о нем сказано в договоре.... Читать полностью
Открыла карту альфа банка , хочу отключить комбо счет , так как не пользуюсь кредитками Читать полностью
Здравствуйте. Не имею возможности приехать в отделение банка, прошу закрыть единственный счет. Или перестать списыв... Читать полностью
У меня возникла проблема, после перевода на мой счёт Н-ной суммы. После получения денежных средств, счёт заморозили... Читать полностью
Мне Альфа-Банк не подошел. При открытии счета сообщили что бесплатный счет, и за обслуживание платить не нужно, дал... Читать полностью
Пользуюсь картой с бесплатным обслуживанием около года и всё было хорошо. В октябре без предупреждения списали 2990... Читать полностью
Альфабанк заблокировал мой зарплатный счет, приложение без объяснения причин. Требую, что бы счет был разблокирован... Читать полностью
Потребовали документы на основании 115 фз всё предоставил, сказали не могут снять ограничения без причины. Являюсь... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью