Здравствуйте.
Изложу по пунктам в подробностях, а то уже устал от уточнений.
Я оформлял карту 13.04.24 через пригласительную интернет ссылку от человека - https://alfa.me/zSvsE1. У человека когда-то давно была такая карта, он ее очень нахваливал, поэтому я решил взять.
Оформление было простым, отдельно могу приложить скриншоты от моей жены, как происходит оформление, чтобы вы не говорили как в вашей поддержке, что мы якобы сами выбрали срок на 60 дней. По ссылке открывается анкета, я ее заполнил, а после этого открывается плашка "одобренная карта" и там черным по белому написано прямо под условиями, что там 365 дней, можно выбрать только количество денег на карте от одобренного лимита, больше ничего.
Я оформил доставку на 15.04.24. Мало того, что агент, согласовав время, опоздал, так ещё и ничего не объяснил. Он просто сказал что "ну, условия вы читали при заказе карты", дал подписать бумагу, выдал карту и уехал. Почему агент принес карту на 60 дней, когда оформлена и одобрена была карта на 365 дней - очень интересный вопрос. Но я сделал покупку 16.04.24 и вдруг обнаружил на следующий день, что карта оказывается не на 365, как должна быть, а на 60 дней.
Я пошел 17.04.24 разбираться в ближайший офис (г. Зеленодольск , ул. Ленина, д. 25) узнать в чем дело, но сотрудники там, видимо, для галочки. Местная сотрудница сказала, что ничего не знает, похоже, переправила вопрос агентам поддержки и открыла чат с ними - они написали ответ до того, как я описал вопрос.
Дальше началась отдельная неприятная история с агентами поддержки в приложении. Первая девушка отвечала с грамматическими ошибками и упорно писала, что моя карта на 60 дней, будто бы вообще не читая мои ответы и ничего не уточняя. Она сказала, что отправила вопрос разбираться своим коллегам и через 4 дня вопрос решат. Но по прошествии 4 дней ответа не было и я написал снова.
После этого мне ответила другая девушка и она тоже сказала, что все проверит, но в чате меня стало упорно перекидывать после молчания агента поддержки на другого агента и каждая из них спрашивала подробности, уже описанные в чате. Какое-то издевательство. Лишь последняя девушка додумалась составить обращение, хотя это должна была хотя бы подсказать ещё первая девушка - среди чатов обращения лежат в самом низу и, если ты не знаешь, что они там, ты не найдешь их, они не поднимаются как другие чаты, очень "удобно".
Четыре дня я ждал ответ на мое обращение, на что мне просто через четыре дня, сегодня, написали, что да, у меня в договоре 60 дней и договор не меняется.
Вопросы: как работают ваши сотрудники? Почему агент выдает клиенту вместо заказанной карты карту на 60 дней не предупреждая о других условиях? Почему в офисе просто отправляют в чат с поддержкой вместо помощи? Почему агенты поддержки меняются в чате постоянно, не помогая?
И самый главный вопрос: что мне делать, если это не та карта, а покупка уже совершена? Что это за обман такой? Как это у вас вообще работает?
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь к вам с комментариями.
13 апреля вы приняли предодобренное предложение по кредитке. На встрече сотрудник выдаёт карту, которую вы самостоятельно оформили в приложение и изменить параметры кредита не можем.
Вы можете подать заявку на карту с годовым периодом на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью