То ли терминал банка чудит, то ли сам банк: периодически (последнее время - практически каждый день) при проведении платежа клиентом с помощью карты терминал операцию не проводит, выдает ошибку, слип-чек не выдает. Но! При этом деньги у покупателя списываются! А мы об этом не знаем. Покупатель тоже знает не всегда - смс информирование не у всех подключено. Поэтому покупатель снова прикладывает карту к терминалу, и так до 3 раз.
В итоге на следующий день в отчете эквайера мы видим 3 прихода на одинаковые суммы с разницей в 1 минуту, а в отчете ОФД, соответственно, только 1 фискальный чек - слип-чек у нас один!
Кроме того, неоднократно были случаи, когда у нас возвратов не было, а банк деньги с нашего счета списывал, как возврат.
И по каждой такой ситуации банк требует заполнять заявление с кучей данный: номера карт покупателя, номер транзакции, RRN. Причем, через переписку в онлайн-банке ВТБ это заявление не принимает, а принимает на какую-то отдельную почту.
После обработки этого заявления приходит ответ "исполнено/дата", хотя по факту исполняется через 1-5 дней от ответа.
Надо объяснять, что расхождения между данными ОФД и данными банковских выписок очень "нравятся" ФНС???
Опять же неоднократно обращались в техподдержку эквайринга, приходит оттуда сотрудник, что-то ковыряет, терминал работает пару дней-неделю без сбоев, и снова теже проблемы. Просим заменить терминал, отвечают, то, что нет такой возможности, то, что "да без проблем" - и пропадают.
Главный по эквайрингу в нашем отделении вообще не утруждает себя ответом на письма в электронную почту.
Как с вами работать, ВТБ? Да и надо ли?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12241535 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день, ВТБ офис обсуживания - г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2 . одобрено 2 млн онлайн заявк... Читать полностью
Кристина здравствуйте, написала отзыв и прошу разобраться в моей ситуации т.к. через менеджера банка не могу добить... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу предоставить мне информацию о документах необходимых для подтверждения полномочий директора. Тр... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу дать письменный ответ на "отказ в открытии расчетного счета для ИП" в вашем банке. В ваше... Читать полностью
Здравствуйте. Компанию ликвидировала налоговая без суда. Что в этом случае происходит со счетами и картами? Читать полностью
Три недели не переводят фирму ИНН из офиса на Кузнецком мосту в офис на Нахимовском проспекте. Заявление писалось л... Читать полностью
Заблокировали счет по 115ФЗ, запросили документы, которые были в полном объеме предоставлены. Никаких действий со с... Читать полностью
Подскажите еще, пожалуйста. Читать полностью
Добрый день, подскажите. При настройке обмена с банком в 1С запрашивается идентификтаор организации (CustID). Пишут... Читать полностью
Здравствуйте! Решаю вопрос о переводе ИИС в другой банк, в т.ч. Ваш. Возник вопрос - при наличии на ИИС акций текущ... Читать полностью
Доьрый день! Почему отзывы от 06.12 и от 02.12 не засчитаны ? Еремин Валерий Михайлович #10993933103 Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
В онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью