17 апреля я обратилась в чат службы поддержки, чтобы уточнить вопрос, почему новым клиентам при открытии счета, предлагают более выгодные условия, чем клиентам, которые пользуются банком не первый год. Специалист составил обращение от меня с уточнением, и просьбой, предоставить мне такие же условия. U2404170385. 21 апреля, мне пришло смс: что принял положительное решение по обращению. Подробности в интернет банке, в интернет банке было письмо о том, что ожидайте звонка менеджера. До 23 апреля мне никто не позвонил, хотя я несколько раз уточняла у слжбы поддержки, когда мне позвонит менеджер и как подключить подписку, если по обращению принято положительное решение. Мне сказали ожидать 1 рабочий день. 24 мне перезвонил менеджер и скащал, что не в курсе моей проблемы и что по обращению работа никакая не велась и данный вопрос он может решить только через свое руководство и он вернется позднее. Предложил написать еще одно письмо, а лучше закрыть расчетный счет и открыть снова, вдруг тогда получится получить условия как новому клиенту. Слышать такое предложение от менеджера банка удивительно и вызывает вопрос к компетенции. На счете есть оборотные средства, которые невозможно вывести и закрыть счет одномоментно. После менеджер мне так больше не перезвонил. На следующий день, я позвонила ему сама, на что получила ответ , что обрадовать ему меня не чем и пишите еще раз в службу поддержки. В службе поддержки составили еще одну заявку, чтобы мне решили вопрос, почему мое обращение осталось без ответа. 25апреля в разделе письма, на моем обращении появилась пометка исполнено. Хотя так никто ничего и не написал и не позвонил мне. Потом, я посетила отделение на Профсоюзной. Там мне порекомендовали поехать в офис и со своего компьютера зайти в личный кабинет и там выбрать подписку, а если ее там нет, значит ее нет. И ничего другого предложить мне не могут. Потом составили еще одну претензию и предложили подождать еще 3 дня U2404250231.
В связи с этим, возникает вопрос: 1. по линии горячей невозможно дозвониться никогда.
2. Почему условия для привлечения новых клиентов ущемляют старых давно сотрудничающих с вами клиентов? Почему нет адекватного менеджмента, который может предложить другие условия? Я клиент банка с 2009 года и не вижу смысла оставаться им, так как новым клиентам предлагают прекрасные дополнительные подписки, а мне они недоступны. И никаких альтернатив нет. 4. Если вы набираете новых клиентов, то почему не организован проценсс поддержки тех, кто с вами уже работает? 5. прошу помочь решить данный вопрос и подключить мне подписку на тех же условиях, что вы предлагаете новым клиентам!
Приветствую!
Передала информацию менежеру. Уже связался с вами для обсуждения условий обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Добрый день!я уже не знаю, что делать, как решать проблему. Я просто не узнаю банк.у нас есть старая задолженность... Читать полностью
Татьяна , добрый день.Хочу закрыть счет налоговая копилка ,судя по отзывам одному клиенту предложили закрыть одно... Читать полностью
Еженедельнео вывожу деньги со своего расчетного счета ИП на карту физлица. Каждый раз попадает в ручную обработку,... Читать полностью
Реклама альфа банка про расчеты с самозанятыми где пишут про возможность оплаты "в любой банк", но на деле есть скр... Читать полностью
И? Где решение проблемы?! Т.е. у вас в принципе НИКТО не работает! Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, подскажите пожалуйста, у нас возникла необходимость поставить запрет на поступление денег на... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Татяна, здравствуйте! Повторяю свой вопрос, закрыла ип счет , но до сих пор идут нулевые отчёты по терминалу на лич... Читать полностью
Пытаюсь открыть расчетный счет для своего ИП с 27 декабря. 28 декабря позвонил менеджер Александр, договорились вст... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью