17 апреля я обратилась в чат службы поддержки, чтобы уточнить вопрос, почему новым клиентам при открытии счета, предлагают более выгодные условия, чем клиентам, которые пользуются банком не первый год. Специалист составил обращение от меня с уточнением, и просьбой, предоставить мне такие же условия. U2404170385. 21 апреля, мне пришло смс: что принял положительное решение по обращению. Подробности в интернет банке, в интернет банке было письмо о том, что ожидайте звонка менеджера. До 23 апреля мне никто не позвонил, хотя я несколько раз уточняла у слжбы поддержки, когда мне позвонит менеджер и как подключить подписку, если по обращению принято положительное решение. Мне сказали ожидать 1 рабочий день. 24 мне перезвонил менеджер и скащал, что не в курсе моей проблемы и что по обращению работа никакая не велась и данный вопрос он может решить только через свое руководство и он вернется позднее. Предложил написать еще одно письмо, а лучше закрыть расчетный счет и открыть снова, вдруг тогда получится получить условия как новому клиенту. Слышать такое предложение от менеджера банка удивительно и вызывает вопрос к компетенции. На счете есть оборотные средства, которые невозможно вывести и закрыть счет одномоментно. После менеджер мне так больше не перезвонил. На следующий день, я позвонила ему сама, на что получила ответ , что обрадовать ему меня не чем и пишите еще раз в службу поддержки. В службе поддержки составили еще одну заявку, чтобы мне решили вопрос, почему мое обращение осталось без ответа. 25апреля в разделе письма, на моем обращении появилась пометка исполнено. Хотя так никто ничего и не написал и не позвонил мне. Потом, я посетила отделение на Профсоюзной. Там мне порекомендовали поехать в офис и со своего компьютера зайти в личный кабинет и там выбрать подписку, а если ее там нет, значит ее нет. И ничего другого предложить мне не могут. Потом составили еще одну претензию и предложили подождать еще 3 дня U2404250231.
В связи с этим, возникает вопрос: 1. по линии горячей невозможно дозвониться никогда.
2. Почему условия для привлечения новых клиентов ущемляют старых давно сотрудничающих с вами клиентов? Почему нет адекватного менеджмента, который может предложить другие условия? Я клиент банка с 2009 года и не вижу смысла оставаться им, так как новым клиентам предлагают прекрасные дополнительные подписки, а мне они недоступны. И никаких альтернатив нет. 4. Если вы набираете новых клиентов, то почему не организован проценсс поддержки тех, кто с вами уже работает? 5. прошу помочь решить данный вопрос и подключить мне подписку на тех же условиях, что вы предлагаете новым клиентам!
Приветствую!
Передала информацию менежеру. Уже связался с вами для обсуждения условий обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
13.12.2024 г. разместила на banki.ru отзыв о работе Альфа банка. Как узнать, принят ли мой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Я пригласил друга на открытие счета, друг при мне прошел по моей сслыке и заполнил все поля, после чег... Читать полностью
До сих пор нет ответа на мой вопрос от 12.12.2024, хотя прошло уже более 5 дней. Надо ли уже обращаться в ЦБ России... Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Мой отзыв не зачтен, в комментариях добавил дату когда произошло обращение прикрепил скин переписки, описал Читать полностью
Всем привет! Хочу поделиться с вами со своей ситуацией. Ранее у меня не было счетов в этом "замечательном" банке. В... Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в начале года 2 расчётных счета в Альфа-банке для разделения финансов по видам деятельности. По... Читать полностью
01.11.2024 моей огранизации ООО "АТМ" ограничили операции по счету доступ к проведению платежей в системе дистанцио... Читать полностью
вопрос уже идет давно. Обратился в ЦБ, я прав на 100%%%. И мнение о банке испорчено!!!! Читать полностью
Помогите с Вашими глупцами разобраться! Вопрос: есть ООО МАКСИ-ПРО инн5074084043. Оно 06.12.24 ликвидировано ФНС. 0... Читать полностью
Вы на приколе или просто посмеяться захотели?) Я вам скриншоты с ответами техподдержки по обращениям отправил, где... Читать полностью
Добрый день. Я открыла расчетный счет для ИП в ноябре и совершила первую покупку по дебетовой бизнес карте от 1500₽... Читать полностью
Уважаемая Татьяна!Помогите с Вашими глупцами разобраться! Вопрос: есть ООО МАКСИ-ПРО инн5074084043. Оно 06.12.24 ли... Читать полностью
15 октября 2024 года отправила ссылку на открытие счёта для ООО. По моей рекомендации, через мою ссылку, в отделени... Читать полностью
Пользовался услугами банка, все устраивало, и я подключил самый высокий тариф, чтобы получить максимум преимуществ.... Читать полностью
Здравствуйте! Решаю вопрос о переводе ИИС в другой банк, в т.ч. Ваш. Возник вопрос - при наличии на ИИС акций текущ... Читать полностью
Доьрый день! Почему отзывы от 06.12 и от 02.12 не засчитаны ? Еремин Валерий Михайлович #10993933103 Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
В онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью