04.04.2024 на «Мегамаркете» (ООО «Маркетплэйс») мною был оформлен заказ на приобретение товаров–сумка мужская Baldinini, чёрная–2 шт. и заказ сумка женская Michael Kors, коричнево-оливковый–2 шт., на общую сумму 162 092 руб. Указанныe товары были приобретены дистанционным способом.
08.04.2024 товары были получены в пункте выдачи «Мегамаркет» в отделении Сбербанка.
15.04.2024 я обратилась с заявлением в электронном виде об отказе от товаров и о возврате денежных средств на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Мною было открыто обращение № CCS-6797449 и № CCS-6798211 на тему: "Возврат. Товар не подошёл". 16.04.2024 и 17.04.2024 Сотрудниками Мегамаркета был оставлен комментарий в обращении об одобрении возврата товаров:
CCS-6797449 - Товары: Сумка мужская Baldinini 672027EMDA999, чёрная - 2 шт.
Отнесите товар в пункт до 24 апреля включительно и назовите сотруднику код: RP778428437.
Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения.
22.04.2024 Я обратилась в отделение Сбербанка по адресу указаному в обращении для возврата товара, но сотрудник сбербанка сказал что RP код не находится. Сразу в этот же день я позвонила на горячую линию сотрудник посоветовал написать в обращение и дождаться ответа там.
Я последовала совету сотрудника и написала в обращение, ответ поступил только 23.04.2024 в 10:54 а именно:
Здравствуйте! Комплексно рассмотрев ваше обращение, вынуждены отказать в возврате товара на основании Закона о Защите Прав Потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Сроки и условия возврата товара надлежащего качества также прописаны в оферте, п. «Требования к товару». Ознакомиться можно тут: https://sbermegamarket.ru/help/article/171510701.
На данном этапе работа по вашему обращению завершена, обращение будет закрыто.
В связи с чем было решено отказать мне в возврате товара?
Дистанционный способ продажи товара регламентируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», где потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Сопутсвующих документов при получении заказа не было.
Здравствуйте!
Проверила - все сроки, установленные законом, вышли. Оформить возврат товара невозможно
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаУважаемые представители Сбер Банка, Обращаюсь к вам с просьбой пересмотреть решение о блокировке моей... Читать полностью
Добрый день! Очень нужна помощь в решении вопроса. Мне подняли ставку по IT-ипотеке с 4% до 17.5%, платеж стал прос... Читать полностью
Здравствуйте, 7 апреля 2025 года я со своей дебетовой картой решил снять деньги которые перевел со своего личного н... Читать полностью
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
Взяла в доп. Офисе Сбера талон с номером Ф 14, вышла сотрудница вызвала клиента с литерой Л , его не оказалось, про... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно подавал обязательство, мне пришло уведомление о том что оно принято и мне необходимо обр... Читать полностью
Подавал заявку 6.04 на реструктуризацию, срок рассмотрения указан не более 5 но ответа так и не поступило. Читать полностью
2021 году персональный менеджер не однократно мне звонила и приглашала меня в Сбер Премьер по окончанию моего вклад... Читать полностью
Взяла в доп. Офисе Сбера талон с номером Ф 14, вышла сотрудница вызвала клиента с литерой Л , его не оказалось, про... Читать полностью
Я отправил документы, прошу посмотреть по быстрее потому что мне надо оплатить за операцию сыну. Читать полностью
За 4 рабочих дня со мной так никто и не связался, хотя я каждый день звонила на 0321 и оставляла обращение через оп... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка! Я являюсь клиентом вашего банка. Недавно столкнулся с проблемой... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 10 апреля 2025 г., а ответов посуществу заданных вопросов на текущий момент нет. Создается впе... Читать полностью
На рабочий номер звонит Максим и просит сотрудницу, которая уже давно не работает в организации Читать полностью
Добрый день.Мы с мужем имеем кредитный договор (ипотечный) со Сбербанком уже год.Спустя год, у нас с мужем (он же с... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Юлия Аб-ва, директор КЦ DI ПАО "Ренессанс страхование". У нас возникла п... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем заключается сложность ознакомиться с одним пунктом кредитного договора и... Читать полностью
почему начислили процент за покупку по кредитной карте и начисляют пени если на 08. 04. 2025г. с 21.12.2024г. прошл... Читать полностью
Уважаемые представители Сбер Банка,Меня зовут Косимов Асадуло Мирзохочаевич. Обращаюсь к вам с просьбой пересмотрет... Читать полностью
здравствуйте, даете ли вы кредит самозанятым без залога, какие условия и ставка процентная? Читать полностью
Планировала открыть накопительный счет с повышенной ставкой 23% на 2 мес, в итоге оказалось из за расчетной даты ср... Читать полностью
Добрый день, Прошу пояснить, почему разница между ценой у отеля и ценой у Альфа Тревел составляет 46%. Но более не... Читать полностью
Но более непонятен формальный подход к "отписакам" сотрудниками Альфа Тревел с вопросом уточнить ценообразование и... Читать полностью
Подскажиье, если отзыв уже не засчитан, можно ли:1) написатб новый отзыв более подробно 2) в комментариях написать... Читать полностью
По Договору потребительского кредитования внесла 4 платежа, согласно Графика. Появилась возможность досрочного полн... Читать полностью
Как могло получится что в ВТБ онлайн вообще не мои паспортные данные и в самом втб выдает тоже не мои паспортные да... Читать полностью
помогите пришлите кабинет от полиса ххх0517897923 Читать полностью