Обращение CCS-6783690 от 13.04.2024. Купили на Мегамаркете поддельные наушники (Продавец - магазин Store) - получили 4 коробки наушников с одинаковым серийным номером. Мы их даже открывать не стали. Там много признаков подделок на упаковке, кроме одинаковых серийных номеров, от криво приклееных этикеток, до ошибок в моделях наушников. Были заказаны наушники с разъемом type-c. На коробке написан именно этот разъем, а в моделях указаны наушники от прошлой версии, с разъемом lighting. Продавец, после некоторого молчания, попросил оформить Мегамаркет перевести наш запрос на Легкий возврат. Но Мегамаркет начал требовать от нас заключений от АСЦ, с подтверждением подделки наушников.
Не совсем понимаем, почему зашла речь про заключения из АСЦ, если Продавец об этом не просил?
Во-первых, Продавец уже сообщил, что готов сделать возврат денежных средств и запросил организовать легкий возврат. И со стороны Мегамаркета почему то возникла проблема по организации легкого возврата.
Во-вторых, мы задали вопрос, кто оплатит дополнительные расходы на заключение от АСЦ, в размере 8400 рублей (прояснили этот вопрос в одном из АСЦ г. Москвы и нам сообщили, что стоимость заключения на каждые наушники составляет 2100 рублей). Ответа на этот вопрос от Мегамаркета мы не получили.
Причем подчеркну, что заключение от АСЦ Продавцу не нужно. Зачем это просит Мегамаркет нам непонятно.
Могу предположить, что эти заключения будут отправлены Продавцу, который у нас то их и не запрашивал. Тогда зачем это от нас требует Мегамаркет? В качестве информационной поддержки, нам нужно потратить дополнительные 8400 рублей, чтобы что?
В итоге, сегодня мы попросили организовать легкий возврат, как запросил наш Продавец еще 23.04.2024, для возврата товаров и далее возврату денежных средств.
и получили оперативный ответ от Мегамаркета:
Мегамаркет ни причем
Все вопросы к Продавцу
Рекомендуем сделать заключение от АСЦ
И Мегамаркет надеется на понимание и всегда готов оказать информационную поддержку
еще предоставили информацию о Продавце:
ИНН 772391486136
ИП Гуртовенко Даниил Андреевич.
И самое главное. После вышеописанного ответа от Мегамаркета статус нашего обращения переведен в "Решена".
Отличное решение нашего обращения и непонятно что делать дальше?
конечно мы перезвонили в службу поддержки и попросили переоткрыть наше обращение, так как по сути вопрос не решен. Было создано новое обращение: CCS-6935399.
Но по факту остались сомнения, что этот вопрос поможет решить служба поддержки Мегамаркета.
Вопросы:
1. Нас отправляют решать вопрос напрямую к Продавцу и Мегамаркет устраняется от помощи. Несмотря на то, что Продавец готов был забрать товары и вернуть денежные средства. Как нам с ним связаться имея вышеуказанную информацию про ФИО и ИНН подскажите?
2. Служба заботы о клиентах Сбер банка может помочь решить наш вопрос?
Здравствуйте!
Контакты продавца:
Индивидуальный предприниматель: Гуртовенко Даниил Андреевич
ОГРН: 323774600036984
E-mail: rishad.ozon@bk.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью