Обращение CCS-6783690 от 13.04.2024. Купили на Мегамаркете поддельные наушники (Продавец - магазин Store) - получили 4 коробки наушников с одинаковым серийным номером. Мы их даже открывать не стали. Там много признаков подделок на упаковке, кроме одинаковых серийных номеров, от криво приклееных этикеток, до ошибок в моделях наушников. Были заказаны наушники с разъемом type-c. На коробке написан именно этот разъем, а в моделях указаны наушники от прошлой версии, с разъемом lighting. Продавец, после некоторого молчания, попросил оформить Мегамаркет перевести наш запрос на Легкий возврат. Но Мегамаркет начал требовать от нас заключений от АСЦ, с подтверждением подделки наушников.
Не совсем понимаем, почему зашла речь про заключения из АСЦ, если Продавец об этом не просил?
Во-первых, Продавец уже сообщил, что готов сделать возврат денежных средств и запросил организовать легкий возврат. И со стороны Мегамаркета почему то возникла проблема по организации легкого возврата.
Во-вторых, мы задали вопрос, кто оплатит дополнительные расходы на заключение от АСЦ, в размере 8400 рублей (прояснили этот вопрос в одном из АСЦ г. Москвы и нам сообщили, что стоимость заключения на каждые наушники составляет 2100 рублей). Ответа на этот вопрос от Мегамаркета мы не получили.
Причем подчеркну, что заключение от АСЦ Продавцу не нужно. Зачем это просит Мегамаркет нам непонятно.
Могу предположить, что эти заключения будут отправлены Продавцу, который у нас то их и не запрашивал. Тогда зачем это от нас требует Мегамаркет? В качестве информационной поддержки, нам нужно потратить дополнительные 8400 рублей, чтобы что?
В итоге, сегодня мы попросили организовать легкий возврат, как запросил наш Продавец еще 23.04.2024, для возврата товаров и далее возврату денежных средств.
и получили оперативный ответ от Мегамаркета:
Мегамаркет ни причем
Все вопросы к Продавцу
Рекомендуем сделать заключение от АСЦ
И Мегамаркет надеется на понимание и всегда готов оказать информационную поддержку
еще предоставили информацию о Продавце:
ИНН 772391486136
ИП Гуртовенко Даниил Андреевич.
И самое главное. После вышеописанного ответа от Мегамаркета статус нашего обращения переведен в "Решена".
Отличное решение нашего обращения и непонятно что делать дальше?
конечно мы перезвонили в службу поддержки и попросили переоткрыть наше обращение, так как по сути вопрос не решен. Было создано новое обращение: CCS-6935399.
Но по факту остались сомнения, что этот вопрос поможет решить служба поддержки Мегамаркета.
Вопросы:
1. Нас отправляют решать вопрос напрямую к Продавцу и Мегамаркет устраняется от помощи. Несмотря на то, что Продавец готов был забрать товары и вернуть денежные средства. Как нам с ним связаться имея вышеуказанную информацию про ФИО и ИНН подскажите?
2. Служба заботы о клиентах Сбер банка может помочь решить наш вопрос?
Здравствуйте!
Контакты продавца:
Индивидуальный предприниматель: Гуртовенко Даниил Андреевич
ОГРН: 323774600036984
E-mail: rishad.ozon@bk.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Кешбек не выплачен по надуманной причине. Я предупредила, что будет отзыв на banki.ru и обращение к финансовому омб... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Добрый день! Не могу найти свой отзыв на портале БанкиРу. Подскажите пожалуйста как это сделать? Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
День добрый. До безумия доходит обслуживание в банке ВТБ. 3 декабря обнаружил, что личный кабинет ВТБ заблокирован.... Читать полностью